Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 24 ноября 2018 г.

Муж без жены, как дуб без дятла





Один инженер умер и попал в ад. В скором времени его перестал устраивать уровень комфорта в аду, и он принялся за усовершенствования. Вскоре он установил там кондиционеры, освежители воздуха в туалетах, эскалаторы и т.п. Господь звонит Сатане:
— Ну как там у Вас дела?
— Дела идут просто великолепно. У нас теперь есть кондиционеры, освежители воздуха в туалетах, эскалаторы и черт знает, что еще этот инженер установит в ближайшее время.
— ЧТО? У Вас есть ИНЖЕНЕР!?! Слушай, тут какая-то ошибка. Инженеры не должны попадать в ад. Сейчас же пришли его ко мне.
— Ни за что! Мне понравилось иметь инженера в команде.
— Немедленно пришли его ко мне наверх или я буду с тобой судиться!
— Ага, и где ты собрался найти юриста?



- Люблю тебя до безумия!
- А почему ты на мне не женишься?
- Ну, милая, я пока не обезумел.



Врывается мужик к соседу - весь взмыленный, бледный, руки трясутся.
- Будь другом, дай закурить!
- Так ты же бросил три года назад.
- Поднимешь, тут поневоле - Смерть только что постучалась в двери.
- Что-то ты подозрительно живым выглядишь.
- Так она за наждачным бруском заходила - коса затупилась.



С годами постепенно понимаешь: трудолюбивым называют того, кто делает то, что нужно другим, а ленивым - того, кто делает то, что нужно ему самому.


Встретились два сослуживца:
- Говорят, наш начальник готовит крупное сокращение штатов?
- Не волнуйся, нас это не коснется. Просто он разводится с женой и теперь увольняет всех ее родственников.




- И ты веришь в судебные ошибки?
- А как же! Меня самого дважды освобождали из-под стражи...


Двое фотографов гуляют с фотоаппаратами, смотрят вокруг через видоискатели, фотографируют.
Один запнулся, упал. Второй тут же ложится рядом:
- Отличный ракурс! А что снимаем?


«Здравствуйте. Я задел Вашу машину. Сейчас я пишу эту записку и люди (толпа зевак) стоят и наблюдают за мной.
Они думают: какой сознательный человек! Молодец! Оставляет свои координаты!
Пусть так и думают. Сейчас допишу и воткну ее под дворник.
Всего Вам хорошего.»


Во время оперы на сцену перед женским хором выбежала мышка.
Оглохли две тысячи любителей оперы.




- Слышал вы с супругой в отпуск вместе идете?
- Ага!
- На море поедете?
- Ну, если Степка долг вернет, то на море.
- А вдруг не вернет?
- Тогда к Степке и поедем… Я как раз бензопилу новую прикупил!


Объявление.
Куплю гараж. Недорого. Желательно с забытой в нём машиной.


Не смотри на фотографию, я там уродина. Ну отдай!
– Девушка, успокойтесь! Стpaховочку и техпаспорт, пожалуйста. 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2018 года




Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться. 26 сентября 2018 г.





Я без цветов, чтоб не было банально. 25 сентября 2018 г.



Материальное положение: кофе можно и дома попить. 16 октября 2018 г.


Самое сложное в работе окулиста — убедитьпациентку раздеться. 2 октября 2018 г.


Название придорожного кафе «Беспечный едок». 1

октября 2018 г.



Соседи купили ружье, похоже с караоке пора завязывать. 3 октября 2018 г.



Срочно нужны деньги на ветер. 6 октября 2018 г.



- Моня, а вы как симпатию проявлять будете? Карточкой или наличными? 7 октября 2018 г.



Выносил мусор… Соседи подумали, что переезжаю…15 октября 2018 г.



Лучшее украшение девушки — скромность и прозрачное платьице. 26 сентября 2018 г.




Популярное в моем блоге в
октябре 2018 года



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 5. 30 сентября 2018 г.



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 5. 1 октября 2018 г.



Zhou Shu Liang. Индейцы Северной Америки # 1. 25 сентября 2018 г.



Коллекция работ художника Clyde Caldwell # 3. 10 октября 2018 г.



Зустріч в школі ім. П.С.Столярського. 24 октября 2018 г.



Алкоголь СССР. Бальзам. 28 сентября 2018 г.



Дельфин Анжольра \ Delphin Enjolras (1857-1945) # 4. 26 сентября 2018 г.



Игрушки СССР # 2. 14 октября 2018 г.



Harley Brown #7. 8 октября 2018 г.










 


Комментариев нет:

Отправить комментарий