Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 1 октября 2018 г.

Название придорожного кафе «Беспечный едок»







Побежала на маршрутку, последние пять метров лихо проехала на заднице, грациозно встала, зашла в салон...
Порадовал мужик:
Позвольте я ваши санки отряхну?


У друга сын, 5 лет. Сидим у него дома, чай пьем. Забегает малой и начинает стрелять в нас из пистолета с пистонами. Мы подыграли, упали на пол. Лежим. Ребенок смеется, говорит: "Вставайте, он же игрушечный. Из настоящего я бы по ногам стрелял".
Батя его аж поперхнулся.



Возьмешь синюю таблетку — и история здесь закончится: ты проснешься и поверишь в то, во что захочешь поверить! Возьмешь красную таблетку — останешься в Стране Чудес, и я покажу тебе, насколько глубока эта кроличья нора!
— А вы прикольный аптекарь... Мне, пожалуйста, цитрамон.



"Весна пришла" - это когда идешь по грязи, чтобы обойти другую грязь, которая грязнее первой.



К бесшумному ПК я шел не один год. Вначале купил видеокарту с пассивным охлаждением. Потом раздобыл процессор, который не греется и настроил материнку так, чтобы запускала вращение вентилятора только когда он достигнет определенных градусов. С блоком питания пришлось повозиться, сделал кустарно ему пассивное охлаждение.
Теперь я слышу как тикают часы и дышит кот... Походу нужно возвращать все как было раньше.



Есть женщины, которые говорят: « Я такая одна! ». Смотришь на нее и думаешь: « И слава Богу! »



Однокурсник разговаривает с девушкой:
- Вот сдам комиссию (последняя пересдача), и уже займусь на выходных твоей курсовой.
Девушка хмурится и надувает губы - ей бы побыстрее надо. Внезапно ее лицо разглаживается и озаряется улыбкой:
- А ведь если не сдашь - то и еще раньше!..




Солидный бизнесмен вызывает секретаршу: "Едем на неделю за границу".
Секретарша сообщает мужу: "Дорогой, я уезжаю с шефом в командировку на неделю".
Муж звонит любовнице: "Моя уезжает, целая неделя — наша!"
Любовница звонит ученику, с которым репетиторствует на дому:"В ближайшую неделю уроков не будет".
Мальчик на радостях звонит дедушке: "Училка заболела, мы можем целую неделю тусоваться!"
Дедушка — который, кроме того, ещё и солидный бизнесмен, — говорит секретарше: "У внука для меня время освободилось. Командировка отменяется. Поедем позже".
Секретарша звонит мужу: "Шеф отложил командировку".
Муж сетует любовнице: "Облом. Ничего не получится — моя не уезжает".
Любовница сообщает ученику: "Занятия по расписанию".
Ученик даёт отбой дедушке: "Мы в пролёте, училка очухалась".
Дедушка вызывает секретаршу: "...и всё–таки едем".



Не бойся, — сказал шмель, кусая бабу Бабариху, — в 21 веке это будет называться инъекцией ботокса.



Просыпается мужик с жесточайшего похмелья и начинает громко причитать:
— Вот тёща, вот гадина!
Жена в недоумении:
— Милый, что тебе такого сделала моя мама?
Мужик:
— Это ж надо было так свою дочь назвать, что нормальный человек утром и не вспомнит! 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2018 года


Сестры делятся только на два типа - старшая и стукач. 6 сентября 2018 г.



Вхожу в топ-миллиард самых красивых людей планеты. 29 августа 2018 г.



Если женщина молчит, значит ей есть что сказать. 5 сентября 2018 г.



Пока вспомнишь о чём забыл, забудешь о чём помнил… 1 сентября 2018 г.



Пусть будут прокляты фисташки без трещинки!!! 7 сентября 2018 г.



Бросил пить — вернулась жена. Погорячился...27 августа 2018 г.



Финансовое положение: надежда только на Робин Гуда. 22 сентября 2018 г.



Если врачи учились так же, как я, то я предпочту подорожник. 31 августа 2018 г.



Опять отменя сбежала последняя истеричка. 19 сентября 2018 г.



Любовь слепа, но не глуха! Предлагаем вашему вниманию пилюли от храпа! 7 сентября 2018 г.






Популярное в моем блоге в
сентябре 2018 года



Josephine Wall. Подборка # 5. 7 сентября 2018 г.



Harley Brown #6. 18 сентября 2018 г.



Анималистика. Генриетта Роннер-Книп (1821-1909) # 6. 7 сентября 2018 г.



Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 3. 22 сентября 2018 г.



Питер де Хох # 4. 23 сентября 2018 г.



Рафал Олбински / Rafal Olbinski # 6. 19 сентября 2018 г.



CIRUELO CABRAL (Сируэло Кабрал ) # 3. 6 сентября 2018 г.



Энн Стоукс (Anne Stokes) # 6. 8 сентября 2018 г.



Фантастический реализм Ивана Славинского # 4. 18 сентября 2018 г.



О пиве и не только о нем. 25 сентября 2018 г.









 


Комментариев нет:

Отправить комментарий