Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 22 ноября 2018 г.

Большие деньги не воруют, их осваивают





- Глеб, предложите Даше стул.
- Даша, будете стул?


Муж - жене:
- Ты же зарекалась не есть после шести, что делаешь в холодильнике?
- Перестановку.


Пятилетний сын подходит к отцу, читающему газету, и просит:
— Папа, сделай мне чай!
— Ой, сынок, я так устал сегодня. Сделай себе сам.
— Ну, папочка! Ну, пожалуйста…
— Хорошо, тогда давай поступим так: ты сделаешь чай мне, а я тебе.
— Давай.
Спустя пять минут:
— Папа, вот твой чай!...
— Я перехотел, сынок. Пей его сам.




Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос «как связаны буква «А» и бык?».
Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква «алеф», очень похожая на нашу современную «А», и что слово «алеф» означало «бык». Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами. Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову «бык» добавить «а», получится родительный падеж. Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей — идиоты, но, видимо, придется.



Я задумчиво почесал репу. «Или покупайте, или отойдите!» – зло сказал мне торговец репами.


Холмс, но как? Как вы догадались, что убитый шел из поликлиники?
— Бахилы, Ватсон.



Студент сидит сдает экзамен по истории.
Вдруг он поворачивается к соседке на задней парте и спрашивает:
— А в каком году отменили крепостное право?
Девушка, занятая ответом на свой вопрос, кратко отвечает:
— В 61-ом.
Парень отворачивается… О чем-то думает… и через три минуты опять поворачивается к ней:
— Погоди, это как… В 61-ом же Гагарин в космос полетел…
— Ну да… Наверное в честь этого и отменили.


Что делать если я довел мышку до края коврика, а курсор не дошел до края экрана?



Теща решила переехать к своему зятю-генералу. Но по дороге ее призвали в армию.


- Алексеева, к доске!
- Ну почему я???
- Ладно, тогда по списку. Алексеева, к доске!


Если долго сидеть на берегу, то рано или поздно, мимо тебя проплывёт яхта твоего, разбогатевшего за эти годы, врага.


Девушка говорит парню:
— Давай забудем то, что было этой ночью.
— Ты так храпела, что я никогда не смогу этого забыть!




На экзамене:
— Ладно, Сидоров, поставлю тройку, если скажешь, как меня зовут.
— А если я скажу, как вас называют?


Говорят, под новый год все всегда сбывается, даже то, что целый год сбыть не получается.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2018 года




Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться. 26 сентября 2018 г.





Я без цветов, чтоб не было банально. 25 сентября 2018 г.



Материальное положение: кофе можно и дома попить. 16 октября 2018 г.


Самое сложное в работе окулиста — убедитьпациентку раздеться. 2 октября 2018 г.


Название придорожного кафе «Беспечный едок». 1

октября 2018 г.



Соседи купили ружье, похоже с караоке пора завязывать. 3 октября 2018 г.



Срочно нужны деньги на ветер. 6 октября 2018 г.



- Моня, а вы как симпатию проявлять будете? Карточкой или наличными? 7 октября 2018 г.



Выносил мусор… Соседи подумали, что переезжаю…15 октября 2018 г.



Лучшее украшение девушки — скромность и прозрачное платьице. 26 сентября 2018 г.




Популярное в моем блоге в
октябре 2018 года



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 5. 30 сентября 2018 г.



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 5. 1 октября 2018 г.



Zhou Shu Liang. Индейцы Северной Америки # 1. 25 сентября 2018 г.



Коллекция работ художника Clyde Caldwell # 3. 10 октября 2018 г.



Зустріч в школі ім. П.С.Столярського. 24 октября 2018 г.



Алкоголь СССР. Бальзам. 28 сентября 2018 г.



Дельфин Анжольра \ Delphin Enjolras (1857-1945) # 4. 26 сентября 2018 г.



Игрушки СССР # 2. 14 октября 2018 г.



Harley Brown #7. 8 октября 2018 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий