Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 26 ноября 2018 г.

Выпейте на ночь тpи литpа пива, и к yтpy y вас не бyдет ни одной моpщинки







- Спрашивается, что такое черта бедности?
- Это когда есть черта, а за ней ни черта!



Особенно ностальгию по "совку" ощущаешь, когда, сидя на унитазе увлеченно читаешь что-то в IPad, а потом отрываешься и тут обнаруживаешь, что туалетной бумаги нет...


- Потерпевшая, почему вы не убежали от насильника?
- Потому что никуда не спешила.




В посудной лавке:
- Мама! А зачем продавец стучит карандашом по чашкам и рюмкам?
- Ну, это он проверяет их качество, нет ли где трещин или брака.
- А-а! Вот, значит, зачем учительница мне вчера по голове указкой стучала.



- У меня такая задница!
- Да, мне тоже нравится!
- Ой, не в том смысле, проблемы у меня.


- Почему дети не любят новые дышащие "Памперс"?
- А кому ж понравится, когда в попу дышат!


Грибник в лесу нашёл большущий красный гриб.
– Кукушка, сколько мне жить осталось?
Слышится долгое кукование.
- Ну вот, этот точно съедобный, берём!



Сорта бройлеров:
Высший: Забили в расцвете сил.
Первый: Убили, чтоб не мучился.
Второй: Не успели...


Вчера была на исповеди... И в конце прозвучала неожиданная фраза:
- РАССКАЖИТЕ ЕЩЁ! ...


Беседуют подруги:
- Знаешь, вчера в гостях я встретила своего бывшего мужа.
- Ну и что же?
- Я никогда не подозревала, что он - такой приятный собеседник!



Чтобы обеспечить себе старость, надо угробить молодость!


Милый… у меня две полоски…
— Ты беременна?
— Нет, блин, я бурундук!



Учительница вошла в класс, села, взялась за виски — голова болит. Слабым голосом спрашивает:
— Дети, какой урок по расписанию?
— Математика.
— Пишите условие: — Две молодые интеллигентные женщины выпили две бутылки водки. Спрашивается в задаче — на кой икс им нужна была еще и бутылка вина?



- Девушка, вы, наверное, в жизни наделали очень много ошибок?
- Откуда вы знаете?!
- У вас все локти покусаны!


- Представляешь, один мужик в завещании оставил 50 тысяч баксов одной бабе, которая 40 лет назад отказалась выйти за него замуж!
- Да-аа, вот это я понимаю… БЛАГОДАРНОСТЬ!



Девушка приходит наниматься на работу секретарем. Руководитель фирмы ей говорит:
- Я хочу вам сказать, что больше всего мы ценим в сотрудниках инициативность...
Девушка, перебивая его:
- Отлично! Куда мы идем сегодня вечером?



Женщина звонит диетологу:
- Доктор, мне кажется, у меня лишний вес.
- Почему вы так решили?
- Да вот, купила сегодня говорящие весы, взвесилась на них.
- И что же они вам сказали?
- Они сказали: «По одному, пожалуйста». 








Популярное в моем блоге в
октябре 2018 года



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 5. 30 сентября 2018 г.



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 5. 1 октября 2018 г.



Zhou Shu Liang. Индейцы Северной Америки # 1. 25 сентября 2018 г.



Коллекция работ художника Clyde Caldwell # 3. 10 октября 2018 г.



Зустріч в школі ім. П.С.Столярського. 24 октября 2018 г.



Алкоголь СССР. Бальзам. 28 сентября 2018 г.



Дельфин Анжольра \ Delphin Enjolras (1857-1945) # 4. 26 сентября 2018 г.



Игрушки СССР # 2. 14 октября 2018 г.



Harley Brown #7. 8 октября 2018 г.










Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2018 года




Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться. 26 сентября 2018 г.





Я без цветов, чтоб не было банально. 25 сентября 2018 г.



Материальное положение: кофе можно и дома попить. 16 октября 2018 г.


Самое сложное в работе окулиста — убедитьпациентку раздеться. 2 октября 2018 г.


Название придорожного кафе «Беспечный едок». 1

октября 2018 г.



Соседи купили ружье, похоже с караоке пора завязывать. 3 октября 2018 г.



Срочно нужны деньги на ветер. 6 октября 2018 г.



- Моня, а вы как симпатию проявлять будете? Карточкой или наличными? 7 октября 2018 г.



Выносил мусор… Соседи подумали, что переезжаю…15 октября 2018 г.



Лучшее украшение девушки — скромность и прозрачное платьице. 26 сентября 2018 г.








 


Комментариев нет:

Отправить комментарий