Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 7 ноября 2018 г.

Природа щедро одарила ее красотой. На этом подарки закончились





Вечером мы готовы свернуть горы, а утром не в состоянии встать с кровати.


Предсказывать погоду синоптикам сильно помогает слово "местами".


Если с детства есть только вкусное, к старости придётся есть только полезное.



Сначала было хорошо, потом очень хорошо, а потом стало так хорошо, что до сих пор плохо.



Нет, я конечно все понимаю, многие родители дают странные прозвища своим детям, но записать меня в своем телефоне как "Папа, дай денег"...


Свершилось!
Наконец я умным стал.
Сбылась мечта идиота.



Слоны замечательно переносят бревна! По подсчетам специалистов, один слон заменяет 24 Ленина.



На улице:
-Девушка! А вашей маме зять не нужен?
-Нет…
-А папе собутыльник?!!…


Я не уделяю тебе внимания?! — возмущается Эмилия в ответ на мужнины упреки. — Только на этой неделе я доверила тебе генеральную уборку всей квартиры, трижды позволила вымыть посуду и даже выбить ковер!



У меня клавиатура не работает!
— В чем дело?
— Запускаю фильм — он на английском. Нажимаю Ctrl-Shift — а он все равно на английском!


Почему вы прервали вдруг свое выступление? — спросили лектора,
который неожиданно сошел с кафедры.
— Видите ли, я уже привык к тому, что слушатели поглядывают на часы,
но когда начинают их подносить к уху, и постукивать по ним…



И позвал царь-батюшка своего сына, дал лук ему, дал стрелу и велел идти и выбирать себе невесту…..Вышел царевич в чисто поле, натянул тетиву, пустил стрелу.Упала стрела на боярский двор. Свадьбу царевича и поминки тещи справляли одновременно…То-то был праздник!


Загородное шоссе, знак «обгон запрещён», снизу плакат с надписью: Милые дамы, действие данного знака распостраняется на все автомобили, а не только на красненькие и чёрненькие.


-Что ты в первую очередь замечаешь в женщине?
-Это смотря, в какую сторону она идёт…

Доктор-пациенту:
— У меня для вас плохая новость.
— Доктор! Я умру?
— Нет! Мы вас будем лечить.



Жена приходит поздно вечером.
— Где была?! — говорит муж.
— Не волнуйся, у подружки, — говорит жена. — Там мужиков не было.
Потом муж приходит поздно вечером:
— Не волнуйся, я тоже был у подружки! И там тоже мужиков не было



Вакцину от склероза изобрели давно, да вот положили… куда-то…


- Молодой человек, вы собираетесь брать мою дочь замуж?
- А что?
- Тогда с вас 10 000 за такое сокровище.
- Вообще-то я не собираюсь ее брать.
- Тогда с вас 100 000.
- За что?!
- За моральный ущерб от упущенной выгоды.


- Света!!! Светааа! Света, блин, быстрее иди сюда!!! Быстрее, ну быстрее!
- Что случилось!?
- Свет, подай, пожалуйста, пульт от телика...






Популярное в моем блоге в
октябре 2018 года



Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 5. 30 сентября 2018 г.



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 5. 1 октября 2018 г.



Zhou Shu Liang. Индейцы Северной Америки # 1. 25 сентября 2018 г.



Коллекция работ художника Clyde Caldwell # 3. 10 октября 2018 г.



Зустріч в школі ім. П.С.Столярського. 24 октября 2018 г.



Алкоголь СССР. Бальзам. 28 сентября 2018 г.



Дельфин Анжольра \ Delphin Enjolras (1857-1945) # 4. 26 сентября 2018 г.



Игрушки СССР # 2. 14 октября 2018 г.



Harley Brown #7. 8 октября 2018 г.










Популярное из моей коллекции
анекдотов в октябре 2018 года




Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться. 26 сентября 2018 г.





Я без цветов, чтоб не было банально. 25 сентября 2018 г.



Материальное положение: кофе можно и дома попить. 16 октября 2018 г.


Самое сложное в работе окулиста — убедитьпациентку раздеться. 2 октября 2018 г.


Название придорожного кафе «Беспечный едок». 1

октября 2018 г.



Соседи купили ружье, похоже с караоке пора завязывать. 3 октября 2018 г.



Срочно нужны деньги на ветер. 6 октября 2018 г.



- Моня, а вы как симпатию проявлять будете? Карточкой или наличными? 7 октября 2018 г.



Выносил мусор… Соседи подумали, что переезжаю…15 октября 2018 г.



Лучшее украшение девушки — скромность и прозрачное платьице. 26 сентября 2018 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий