Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 5 декабря 2018 г.

Работа не волк. Волк убивает сразу, а не мучает по 8 часов в день всю жизнь






- Муж сказал, если я наберу 100 килограммов, он разведется.
- И сколько ты весишь?
- 100 граммов до развода.



- Тебе кто-нибудь говорил, что ты красивая?
- Да, узбек на базаре: "Эй, красавица, купи помидор!"


- О чём нужно говорить с девушкой?
- О её красоте, конечно.
- А если она... ну... не красавица?
- Тогда о недостатках другой девушки.




Удивительно, но если верующий скажет верующему, что вчера видел Бога, тот ему не поверит...



- Девушке нужно уделять внимание.
- Ты что-то сказала?



Сегодня рекламу на сайте увидел. «Окна пластиковые! Ночью выгоднее! Напрямую с завода.»
Сразу ясно, почему ночью выгоднее.



Подхожу к своему автомобилю. От остановки отделяется мужчина и направляется ко мне:
- Подкиньте до центра.
Я смотрю на его уголовную физиономию, и честно говорю:
- Незнакомых не подвожу.
Он протягивает мне руку, и говорит:
- Толя.



У одной знакомой семьи был попугайчик. А глава семейства любил иногда выпить, чем навлекал на себя праведный гнев супруги. В таких случаях он повторял только одно: "Тамара, не ругайся. Тамара, не ругайся.".
У птички выработался рефлекс. На запах. Обоняние у птиц куда лучше человеческого. При малейшем запахе перегара попугайчик сдавал хозяина со всеми потрохами: "Тамара, не ругайся. Тамара, не ругайся."



Противоречивость женской натуры выражается хотя бы в том факте, что женщины терпеть не могут ложь, но в то же время обожают комплименты!



Семен Лазаревич послушал в лесу кукушку, и перестал платить деньги в пенсионный фонд!



На утренней пробежке:
Мозг: Давай поговорим.
Я: Давай.
Мозг: За нами гонятся?
Я: Нет!
Мозг: Тогда что происходит?
Сердце и легкие: У нас тоже есть вопросы...


- Барсетка - это отличный способ потерять все документы разом.
- Я слышал, ее называют "инфарктница"



Тщедушный гражданин в одесском ресторане робко коснулся руки человека, надевающего пальто:
- Извините меня, - проговорил он. - Вы случайно не Рабинович?
- Нет! - фыркнул тот.
- Понимаете, дело в том, что я Рабинович, а вы сейчас надеваете моё пальто!


- И что ты чувствовал после того, как вы с ней расстались?
- Как будто 10 рублей потерял. Вроде и жалко, а как-то по фигу...


Наступает ночь... мирные жители засыпают... просыпаются сидящие на диете и крадутся к холодильнику!


- Папа, а кто сильнее – наш кот Васька или бык?
- Сынок, рассуждай логически. Ты видел кошачий корм с добавлением говядины?
- Видел.
- А коровий корм с добавлением котов?
- Нет.
- Делай выводы…




Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2018 года



Думай как женщина - дай мозгу отдохнуть. 19 ноября 2018 г.



Я не самовлюблённый, у меня просто кость красивая. 13ноября 2018 г.



Если не есть после 18.00, то вечер пройдёт не жря.4 ноября 2018 г.



Подборка анекдотов от Старикашки Ю. 17 ноября 2018 г.



Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.9 ноября 2018 г.



Если два дебила - это сила, то один из них масса, а другой — ускорение. 29 октября 2018 г.



Большие деньги не воруют, их осваивают. 22 ноября 2018 г.



Как сейчас помню свой первый полёт… ночь, плацкарт, верхняя полка… 21 ноября 2018 г.



Ничто так не портит семейную жизнь как личная секретарша. 4 ноября 2018 г.



У Циклопа в детстве было семь нянек… 18 ноября 2018 г.



Популярное в моем блоге в

 
ноябре 2018 года



Одесса времен СССР. 30 октября 2018 г.



Работы Паскаля Чобери # 6. 8 ноября 2018 г.



Harley Brown #8. 4 ноября 2018 г.



Цветные фотографии США 1939-1942 гг. # 6. 17 ноября 2018г.



Норман Роквелл # 5. 9 ноября 2018 г.



Анималистика. Генриетта Роннер-Книп (1821-1909) # 8. 3 ноября2018 г.



Томас Кинкейд / Thomas Kinkade # 6 30 октября 2018 г.



Colt Idol # 7.23 ноября 2018 г.



Tahiti # 6. 19 ноября 2018 г.



Зустріч в школі ім. П.С.Столярського. 24 октября 2018 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий