Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 29 декабря 2018 г.

Алкоголь не решит ваших проблем. Впрочем, как и молоко





Начальники делают каждый свой шаг с осторожностью, потому что они привыкли ходить по головам.



Если посмотреть на наше светлое будущее через черные очки, то получается не так страшно.



Молодой человек говорит своей маме:
— Мама, сегодня ко мне в гости придут три девушки, и на одной из них я собираюсь жениться. А ты постарайся угадать, на какой именно.
После того как девушки ушли, он спрашивает у мамы:
— Ну и как ты думаешь, на ком?
— Ясное дело – на той, что сидела в середине.
— Вот это да! И как же ты догадалась?
— Да так, интуиция: она уже сейчас меня раздражает.




Официант, что вы порекомендуете к вашему
фирменному блюду, сухое или полусухое?
— Вы с дамой?
— Разумеется!
— Это которая сейчас пошла танцевать?
— Ну да.
— Закажите водки.




еще 50 грамм инвестиций — и я недвижимость…



Очень многим нашим поп-звездам не хватает друзей типа Сальери.


Не забывайте, что приём шоколада для ускорения работы мозга эффективен только когда есть что ускорять, иначе можно остаться тупым и жирным.


Жена приходит к мужу на свидание в тюрьму. Муж недовольно спрашивает:
— Почему ты так давно ко мне не приходила?
— Я ходила к начальнику тюрьмы и просила его, чтобы он скостил тебе хотя бы годик, ведь тебе дали 25 лет.
— Ну и что?
— А он каждый раз делал мне непристойные предложения.
— А ты чего?
— Чего-чего… Собирайся, пошли домой!


По статистике народным целительницам доверяют не меньше, чем врачам.
— А почему тогда к ним меньше ходят?
— Они больничный не выписывают.



В словосочетании "романтический ужин" для женщины ключевое слово - "романтический", а для мужчины - "ужин".




Решила преподнести мужу шикарный подарок - беспокойную ночь с горячей женщиной. Сказано - сделано! Всю ночь температурила и чихала!



Жена упрекает мужа:
- Я у тебя на втором месте, на первом у тебя - футбол!
- Нет, дорогая, на втором месте у меня хоккей, а вот на первом - действительно футбол.


Давай сыграем в прятки!
— Это как?
— Ты исчезнешь из моей жизни, и я тебя не найду. И ты выиграешь, и мне приятно.



- Почему на рекламе кредитов изображены люди, которые всегда смеются?
- Они смеются над теми, кто эти кредиты берет!


- Мальчик, почему ты так поздно гуляешь? Немедленно иди домой!
- С какой стати? Я ещё не женат.



Разговаривал с другом на ноутбуке по скайпу. В это время звонит второй друг на мобильник, включаю громкую связь, и общаемся уже втроем.
Потом вышел на лоджию покурить. Возвращаюсь, картина маслом:
ноутбук с телефоном что-то активно обсуждают. Ну, скажите, это ли не дурдом?





 
Популярное в моем блоге в
декабре 2018 года



Jim Carson. Индейцы Северной Америки # 7. 13 декабря 2018 г.


Украинский художник Юрий Клапоух # 8. 8 декабря 2018 г.


Ян Брейгель Младший - достойный сын Яна Брейгеля Бархатного # 2. 16 декабря 2018 г.


О презентации в Книгарне-кав'ярне Старого Лева. 19 декабря 2018 г.


Художник-иллюстратор Антон Ломаев. Волшебные истории # 2. 7 декабря 2018 г.


Старые советские фотографии # 9 6 декабря 2018 г.


Martin Grelle #8. 13 декабря 2018 г.


Шим Шиммель (Schim Schimmel) # 8. 6 декабря 2018 г.


Кароль Бак (Karol Bak) # 6. 17 декабря 2018 г.


Рисунки в стиле фэнтези от Melanie Delon # 2. 18 декабря 2018 г.










Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2018 года



Анекдотики в картинках. 1 августа 2016 г.


Толстяки живут меньше. Зато едят больше. 4 декабря 2018 г.


Если деньги не пахнут, как же жена находит мою заначку? 28ноября 2018 г.


Ученые выяснили, что ежу ничего не понятно. 19 декабря 2018 г.


Всем пережившим 3 месяца зимы, четвертый вподарок! 2 декабря 2018 г.


Выпейте на ночь тpи литpа пива, и к yтpy y вас не бyдет ни одной моpщинки. 26 ноября 2018 г.


Венок веселых картинок. 1 декабря 2018 г.


У меня нет отбоя от женщин! Правда есть побои от мужчин. 30 ноября 2018 г.


Муж без жены, как дуб без дятла. 24 ноября 2018 г.













Комментариев нет:

Отправить комментарий