Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 21 декабря 2018 г.

Мартышкин труд создал человека





Линии на твоей руке могут многое рассказать о твоей личности, но история браузера может рассказать о ней еще больше.


— Скажи, а что такое гламурная тусовка?
— Ну, это когда много-много людей. Рубашки у всех мятые, джинсы порваны, и на голове все так в разные стороны.
— Я же говорил, мы вчера на гламурной тусовке были, а ты — «вытрезвитель, вытрезвитель»!


Я никогда не ел омаров, но, справедливости ради, они меня тоже не ели.




Степени алкогольного опьянения:
1. Приподнятое настроение.
2. Эйфория.
3. Драка с качелями во дворе из-за расхождения политических взглядов.


Самое тяжелое похмелье бывает, если упиваются мечтами.



На базаре мальчик долго стоит перед горкой апельсинов. Хозяин товара не выдержал:
- Я вижу, ты пытаешься украсть апельсин!
- Наоборот, я пытаюсь не украсть…



Навестил приятеля в больнице. Сел возле кровати, думал о политики поболтаем, а он давай мне жаловаться, что подчиненные на работе его не любят и это еще мягко сказано, хотя он старается, но вот не срослось. И в этом духе бла, бла, бла. А у него смартфон на тумбочке лежит и сообщения туда прям сыпятся. Я ему и говорю:
- Ну как же не любят. Они вон, смотри, забросали твой телефон смешными байками и анекдотами.
Приятель:
- Я им написал, что лечащий врач, чтоб швы не разошлись, запретил мне смеяться.


Если спящему кошатнику ночью положить на грудь кирпич, то он всю ночь будет заботиться о нем, укрывать и бояться перевернуться



Отец, как самый сильный в семье, использует тюбик зубной пасты последним.



Увидев табличку с надписью "Курить строго запрещается!", закурил мягко, по-доброму.



- Простите, но я удалил вам здоровый зуб. Придется теперь удалить еще и больной.
- Ну что делать... Хорошо, что вы не окулист!


Встретились подружки на прогулке и у каждой в коляске по малышу. Стоят и трепятся. Малыши всполошились и один спрашивает у другого:
- Почему стоим?
- Двигатель разболтался.


В военкомате на медкомиссии:
— Фамилия!
— Петров!
— Подошел! Спусти трусы!!! Повернись! Нагнись!!! Раздвинь ягодицы!!! Годен!
— А Вы в лицо не могли мне это сказать?



Муж возвращается раньше обычного домой. У жены — любовник. Жена выбегает навстречу мужу с мусорным ведром:
— Дорогой, пока не разделся, вынеси, пожалуйста, мусор.
Пока муж выносит мусор, любовник выбегает по лестнице на верхний этаж, потом благополучно уходит незамеченным. Идет и думает: надо же, какая умница!
Приходит к себе домой. Жена его встречает с мусорным ведром:
— Дорогой, пока ты не разделся, выброси, пожалуйста, мусор.
Выносит муж мусор и думает: ну, что за дура — целый день дома, а мусор выкинуть некогда! 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2018 года



Думай как женщина - дай мозгу отдохнуть. 19 ноября 2018 г.



Я не самовлюблённый, у меня просто кость красивая. 13ноября 2018 г.



Если не есть после 18.00, то вечер пройдёт не жря.4 ноября 2018 г.



Подборка анекдотов от Старикашки Ю. 17 ноября 2018 г.



Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.9 ноября 2018 г.



Если два дебила - это сила, то один из них масса, а другой — ускорение. 29 октября 2018 г.



Большие деньги не воруют, их осваивают. 22 ноября 2018 г.



Как сейчас помню свой первый полёт… ночь, плацкарт, верхняя полка… 21 ноября 2018 г.



Ничто так не портит семейную жизнь как личная секретарша. 4 ноября 2018 г.



У Циклопа в детстве было семь нянек… 18 ноября 2018 г.



Популярное в моем блоге в

 
ноябре 2018 года



Одесса времен СССР. 30 октября 2018 г.



Работы Паскаля Чобери # 6. 8 ноября 2018 г.



Harley Brown #8. 4 ноября 2018 г.



Цветные фотографии США 1939-1942 гг. # 6. 17 ноября 2018г.



Норман Роквелл # 5. 9 ноября 2018 г.



Анималистика. Генриетта Роннер-Книп (1821-1909) # 8. 3 ноября2018 г.



Томас Кинкейд / Thomas Kinkade # 6 30 октября 2018 г.



Colt Idol # 7.23 ноября 2018 г.



Tahiti # 6. 19 ноября 2018 г.



Зустріч в школі ім. П.С.Столярського. 24 октября 2018 г.





 



Комментариев нет:

Отправить комментарий