Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 3 декабря 2018 г.

Считай перед сном интегралы – овечки то для слабаков






- Поздравляем, вы приняты в Тайный Орден Масонов Нытья.
- Но я не хочу!
- Неплохое начало!


Бабка звонит в морг:
— У меня дед пропал, три дня нет, может он у вас?
— Сейчас посмотрим, особые приметы опишите!
— Он шибко картавит!




Эх, какую страну просрали…
— Какую?
— Та хрен его знает, я еще не родился тогда. Но, говорят, пломбир был вкусный.
— А кто вам рассказал?
— Как кто?! Те, кто просрали.


Когда на даче жаришь шашлыки, то каждый подходящий считает своим долгом помешать угли или повернуть шампуры, хотя ты это только что делал. Но вот когда копаешь землю, никто из подошедших не берёт лопату и не продолжает тобою начатое дело…


Я до утреннего кофе - ноль процентов энергии
Я после чашечки кофе - ноль процентов энергии + тахикардия.


Арифметика жизни:
Мужчина делает 90% из того что обещал.
Женщина делает 90% из того что обещала не делать.



Динамическая скидка - это когда вас кинут и продинамят одновременно.


Я перфекционист: мне всё либо параллельно, либо перпендикулярно.


Ответственность - как шоколадка. Её лучше разделить на всех.


Народная медицина - это когда люди, живущие в среднем 65 лет, лечатся по рецептам людей, живших в среднем 30 лет.



- Расскажи теперь, почему ты обиделась.
- Ты хотел меня ударить.
- Да я ни разу в жизни руку на девушку не поднимал! С чего ты взяла?!
- Я бы на твоём месте ударила.


Толстый - это когда делаешь селфи в режиме панорамы.


Деньги лучше лишний раз не пересчитывать. А то их обязательно окажется меньше, чем предполагалось.


Один богатый человек за сто фунтов купил картину у английского художника Уильяма Тёрнера. Позже он узнал, что эту картину художник писал всего два часа. Богач рассердился и подал на Тёрнера в суд за обман.
Судья спросил художника:
Скажите, сколько времени вы работали над этой картиной?
– Всю жизнь и еще два часа, – ответил Тёрнер.


В связи с нехваткой корма в зоопарке объявили день открытых зверей.



Оптимисты бывают двух видов: первые берут займы в банках, вторые их выдают.


Если увидите японца без нескольких пальцев, то знайте – это якудза, а если русского – то знайте – это петарда.


Клептомания - это способность найти что-то прежде, чем другой это потеряет.



Наступил тот возраст, когда начинаешь радоваться несостоявшейся тусовке.



- Пустота какая-то внутри...
- Блин, ты со своими диетами задолбала уже, сходи и пожри, только не ной.


Глеб работал в женском коллективе, и все знали, что он спит с начальницей.
Только Глеб не знал. 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2018 года



Думай как женщина - дай мозгу отдохнуть. 19 ноября 2018 г.



Я не самовлюблённый, у меня просто кость красивая. 13ноября 2018 г.



Если не есть после 18.00, то вечер пройдёт не жря.4 ноября 2018 г.



Подборка анекдотов от Старикашки Ю. 17 ноября 2018 г.



Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.9 ноября 2018 г.



Если два дебила - это сила, то один из них масса, а другой — ускорение. 29 октября 2018 г.



Большие деньги не воруют, их осваивают. 22 ноября 2018 г.



Как сейчас помню свой первый полёт… ночь, плацкарт, верхняя полка… 21 ноября 2018 г.



Ничто так не портит семейную жизнь как личная секретарша. 4 ноября 2018 г.



У Циклопа в детстве было семь нянек… 18 ноября 2018 г.



Популярное в моем блоге в

 
ноябре 2018 года



Одесса времен СССР. 30 октября 2018 г.



Работы Паскаля Чобери # 6. 8 ноября 2018 г.



Harley Brown #8. 4 ноября 2018 г.



Цветные фотографии США 1939-1942 гг. # 6. 17 ноября 2018г.



Норман Роквелл # 5. 9 ноября 2018 г.



Анималистика. Генриетта Роннер-Книп (1821-1909) # 8. 3 ноября2018 г.



Томас Кинкейд / Thomas Kinkade # 6 30 октября 2018 г.



Colt Idol # 7.23 ноября 2018 г.



Tahiti # 6. 19 ноября 2018 г.



Зустріч в школі ім. П.С.Столярського. 24 октября 2018 г.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий