Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 25 декабря 2018 г.

Брутальный мужчина не падает - он атакует пол





Парень - девушке:
- С одной стороны ты очень красивая.
- А с другой?
- А с другой стороны у тебя лицо.


Золотая рыбка:
- Что тебе, ящик водки или вечную жизнь?
- Ящик водки! Все равно через 7 миллиардов лет солнце погаснет!




Ты где?
— Я уже подъезжаю.
— Я тебе на домашний звоню!


Шторм. Корабль несёт на рифы, и он вот-вот разобьётся в щепки. Капитан:
- Спасайся, кто может! Все - за борт!
- А кто плавать не умеет?
- Ну иди сюда... Порули!


Хозяйке на заметку. Чтобы мыльница на резиновых присосках лучше держалась на кафельной плитке, надо присоски намазать клеем и прибить гвоздями.



Рожает женщина первенца. Когда боли начали усиливаться, а схватки стали чаще, она обессиленным голосом, тяжело дыша, спрашивает акушерку:
- Что, самое страшное уже позади?
- Милочка, - отвечает та, - самое страшное еще впереди и продолжаться будет лет восемнадцать.


В ресторане.
Официантка: - Могу вам предложить черепаховый суп.
- Ужас! Он что, действительно делается из черепах?
- Нет, что вы! Просто он готовится 2 часа.

- В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
- Нет, скорее это я им.
- Вы нам не подходите.
- Вот видите? Я так и написал.


Завел инстаграм с фотографиями своей еды. Указал адрес для пожертвований.


Hачинающий врач спрашивает у опытного врача:
— Интересно, коллега, что лучше из двух зол — маразм или склероз?
— Склероз, однозначно.
— Почему?
— Потому что когда склероз, то забываешь про маразм.



Я дам тебе десять долларов, если ты поедешь на вокзал и встретишь мою тещу.
-А если она не приедет?
-Тогда получишь вдвое больше.


Удачная женитьба — это когда мужчина чувствует себя рядом с женщиной так же хорошо, как если бы он был один.



Доктор, помогите мне: руки трясутся — хоть плачь!
— Выпиваете много?
— Да что вы, почти все расплескивается!



Что унылая такая?
— Чуть ребенку утренник не сорвала.
— ???
— Воспитательница, велела родителям быть в масках…
— И что? Они же в каждой аптеке.
— Вот все такие умные были! Одна я, как дура: в маске крокодила!


Увидел Бог такие ноги и придумал колесо.



В стране рожденных ползать к рожденным летать относятся как к незаконнорожденным.



Hа мосту стоит человек и наблюдает за pыболовом. Мимо пpоходит мальчик и спpашивает его:
— Дядь, а вот тот pыбак поймал чё-нибудь?
— Да какой он рыбак! Вот уж четвёpтый час стою — пока ни одной pыбёшки.
— А вы сами-то ловите?
— Нет, у меня теpпения не хватает…



Доктор, помогите, я так замотался, что никого не узнаю.
— Я не доктор. 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2018 года



Думай как женщина - дай мозгу отдохнуть. 19 ноября 2018 г.



Я не самовлюблённый, у меня просто кость красивая. 13ноября 2018 г.



Если не есть после 18.00, то вечер пройдёт не жря.4 ноября 2018 г.



Подборка анекдотов от Старикашки Ю. 17 ноября 2018 г.



Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.9 ноября 2018 г.



Если два дебила - это сила, то один из них масса, а другой — ускорение. 29 октября 2018 г.



Большие деньги не воруют, их осваивают. 22 ноября 2018 г.



Как сейчас помню свой первый полёт… ночь, плацкарт, верхняя полка… 21 ноября 2018 г.



Ничто так не портит семейную жизнь как личная секретарша. 4 ноября 2018 г.



У Циклопа в детстве было семь нянек… 18 ноября 2018 г.



Популярное в моем блоге в

 
ноябре 2018 года



Одесса времен СССР. 30 октября 2018 г.



Работы Паскаля Чобери # 6. 8 ноября 2018 г.



Harley Brown #8. 4 ноября 2018 г.



Цветные фотографии США 1939-1942 гг. # 6. 17 ноября 2018г.



Норман Роквелл # 5. 9 ноября 2018 г.



Анималистика. Генриетта Роннер-Книп (1821-1909) # 8. 3 ноября2018 г.



Томас Кинкейд / Thomas Kinkade # 6 30 октября 2018 г.



Colt Idol # 7.23 ноября 2018 г.



Tahiti # 6. 19 ноября 2018 г.



Зустріч в школі ім. П.С.Столярського. 24 октября 2018 г.





 



Комментариев нет:

Отправить комментарий