Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 26 марта 2019 г.

Самый распространенный стиль плавания – медленно заплывать жиром





- Моему мужу уже 50 лет. Между нами разница в 20 лет.
- О, поздравляю!
- С чем?
- Ну как же, для своих семидесяти лет вы выглядите очень даже неплохо!



Прокурор:
- Подсудимый совершил преступление, редкое по смелости, ловкости и богатству фантазии.
Подсудимый:
- Нечего меня расхваливать, я все равно не признаюсь!





В свой день рождения подходит четырёхлетняя дочка с вопросом:
- Мамулечка, а откуда я взялась?
- Солнышко, мы тебя в капусте нашли!
- Ма-а-а-ма, какая капуста? Апрель месяц на дворе...
Тут в разговор вмешивается папа:
- В квашеной, дочка, в квашеной...



Судебный процесс идет с самого утра. Все стороны ужасно устали. Суд тоже задолбался разбираться в деле.
Адвокат: Господин судья, я.......я ходатайствую об обявлении перерыва.
Судья: Господин адвокат, а по какой причине?
Адвокат: Причине? Я, э-э-э, я хочу пива!
Прокурор: Я протестую! Я хочу водки!
Судья: Протест отклоняется. Я ТОЖЕ ХОЧУ ПИВА!




- Странный ты... Пришел, напакостил, и ушел.
- Ну, было бы глупо придти, напакостить и остаться.





Все-таки жизнь нынче стала намного проще. Лет двадцать назад, чтобы уронить телефон в унитаз, пришлось бы сначала оторвать его от стены.




- Что ты вьёшься вокруг меня, как надоедливая навозная муха?
- Был бы я пчёлкой трудолюбивой, то и вился бы вокруг другого.



- Что за мед вы мне продали! Это же обычный сахар!
- Так ведь на банке так и написано: - Мед липовый.



- Где ты пропадал три дня?
- Был на курсах "Жизнь без мата".
- Ааа... и как?
- Раздосадован. Подите прочь...




Есть такие женщины, которые гордо говорят: "Я одна такая! ". Смотришь на такую, и думаешь: "И слава богу! ".






Сходил в парикмахерскую и попросил, чтобы подстригли "под шапочку".
Сволочи!!! Завтра опять пойду - пусть помпончик сзади состригут!..




В чём правда, брат?
— В Википедии.






- Жесть. Ты прикинь, меня в чате забанили за то, что я там долго не появлялся!
- Меня в универе по этой же причине забанили.



Какой-то странный вкус у этого попкорна.
- Это пенопласт.



Туалетную бумагу производят с ароматом и яблока, и груши, и клубники, а ее все равно, почему-то, никто не ест!




По Староконному рынку в Одессе прогуливается мужчина и внимательно разглядывает волнистых попугаев. Он подходит к одному из продавцов птиц и спрашивает:
- Мил человек, а ваши попугаи разговаривают или поют?
- Мои попугаи самые ценные, они молчат!
- Странно, но я считал самыми дорогими попугайчиков, которые умеют говорить.
- Я вас умоляю! У вас есть жена, дети, тёща?
- Да, супруга, две дочери и мама жены тоже у нас живёт.
- Таки вам мало собеседников? 





Популярное в моем блоге в
феврале 2019 года







Jim Warren # 3. 11 февраля 2019 г.



Работы художницы Марты Белл / Marty Bell #10. 8 февраля 2019 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



Грех смеяться. 8 февраля 2019 г.



Работы Паскаля Чобери # 9. 16 февраля 2019 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях.Часть 3. # 3. 9 февраля 2019 г.



Рафал Олбински / Rafal Olbinski # 11. 18 февраля 2019 г.



Zhou Shu Liang. Индейцы Северной Америки # 5.14 февраля 2019 г.



Коллекция работ художника Clyde Caldwell # 6.11 февраля 2019 г.



Там, за радугой (грустный рассказ для взрослых). 21 февраля 2019 г.







Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2019 года


Семейные сцены идут без репетиций. 11 февраля 2019 г.



Глупость, конечно, дар Божий, но нельзя же им так злоупотреблять! 25 января 2019 г.



Умные люди не обижаются, а сразу начинают планировать месть. 24 января 2019 г.



Мужа надо выбирать так, чтобы потом не стыдно было детям показывать... 29 января 2019 г.



Картина Репина "Приплыли". Всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли. 17 февраля 2019 г.

 

Да кто я такой, чтобы себе в чём-то отказывать?! 9 февраля 2019 г.



Надпись на зеркале: «Другие не лучше…» 5 февраля 2019 г.



Если вас окружают люди в масках, то это вовсе не означает , что вы на маскараде. 7 февраля 2019 г.



Веселые картинки. 1 февраля 2019 г.



Подозрение в измене 21 века - "они из онлайна вместе вышли!" 16 февраля 2019 г.







 




Комментариев нет:

Отправить комментарий