Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 5 марта 2019 г.

Зашли сегодня в обувной магазин... потратили бюджет Зимбабве





Закинул старик сеть в синее море, тянет назад, тянет...
А ему из моря: "Сеть недоступна!"




- Колбаса у вас некрасивая, бледная какая-то.
- Так ведь настоящая, без макияжа!



В аптеке.
- Дайте что-то от головы.
- Возьмите ухо. Оно от головы..




- Дорогой, ты скоро станешь папой!
- Не могу - я уезжаю!



Супермаркет, касса.
Девушка:
- И пожалуйста сигареты.. (называет марку)..
Кассир:
- А их нет.
Девушка возмущенно:
- Как это "нет"?
Кассир:
- Ну вот как "есть", только наоборот!




Парень девушке:
- Ну что, пошли ко мне?
- А приставать не будешь?
- Буду.
- Тогда грех не зайти...


- Вы пьете?
- Только по тожественным случаям.
- Это когда?
- Когда есть что выпить.



Никита (4 года), стоит, рыдает. Подходит к нему дедушка:
- Ты чего ревёшь? Мужики не ревут!
Никита:
- Ага! только... Мужики колготки не носят!




- Я вот своей бабушке дал энергетический напиток попробовать.
- И чего?
- Ничего, за молоком пошла.. в Вологду!




Экскурсовод рассказал в Закопане. Это горный недорогой польский курорт.
Любил часто гулять там у них в горах Ян Павел ||. Как-то нагулялся, зашёл в один дом попросить воды попить. А хозяйка говорит:
— Пить так все хотят, а принести воды некому!
Взял путник ведро, принёс воды. А Соседка той бабе говорит:
— Ты что? Не узнала? Это же Папа Римский!
А баба:
— Ах, глупая я, надо было ему два ведра дать! Было бы у меня два ведра святой воды!



Милый, давай оформим наши отношения!
— Ок. Тащи гирлянды и дождик.



Дедушка, а когда ты был молодым, что можно было приобрести за сто долларов?
— Десять лет, внучек, десять лет тюрьмы.



Парень — девушке:
— Женская логика — это отрицание мужской.
Девушка:
— Нет!




Старик продает на базаре арбузы под табличкой "Один арбуз - 3 рубля. Три арбуза - 10 рублей".
Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом еще один арбуз по три рубля, потом еще один арбуз по три рубля - и на прощанье радостно говорит Рабиновичу:
- Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь торговать! Старик смотрит ему вслед:
- И вот так всегда - берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции...


Встречаются два сотрудника. Один другому:
- Я сейчас был у шефа и у меня две новости. Одна хорошая, а другая плохая. С какой начнем? - Давай с плохой.
- Меня уволили.
- А какая же хорошая?
- И тебя тоже!




Маленькая девочка маме:
— Мама, мама пока тебя не было папа приводил тетю и они занимались с ней. .
— Подожди, подожди дочка сейчас папа придет и при нем все расскажешь
Приходит папа. Мама - дочка рассказывай!
— Мама, когда тебя не было, папа приводил тетю и они занимались с ней тем чем ты занималась с дядей Васей, когда папа был в командировке...







Популярное из моей коллекции
анекдотов в феврале 2019 года


Семейные сцены идут без репетиций. 11 февраля 2019 г.



Глупость, конечно, дар Божий, но нельзя же им так злоупотреблять! 25 января 2019 г.



Умные люди не обижаются, а сразу начинают планировать месть. 24 января 2019 г.



Мужа надо выбирать так, чтобы потом не стыдно было детям показывать... 29 января 2019 г.



Картина Репина "Приплыли". Всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли. 17 февраля 2019 г.

 

Да кто я такой, чтобы себе в чём-то отказывать?! 9 февраля 2019 г.



Надпись на зеркале: «Другие не лучше…» 5 февраля 2019 г.



Если вас окружают люди в масках, то это вовсе не означает , что вы на маскараде. 7 февраля 2019 г.



Веселые картинки. 1 февраля 2019 г.



Подозрение в измене 21 века - "они из онлайна вместе вышли!" 16 февраля 2019 г.




Популярное в моем блоге в
феврале 2019 года







Jim Warren # 3. 11 февраля 2019 г.



Работы художницы Марты Белл / Marty Bell #10. 8 февраля 2019 г.



В родной школе. 1 февраля 2019 г.



Грех смеяться. 8 февраля 2019 г.



Работы Паскаля Чобери # 9. 16 февраля 2019 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях.Часть 3. # 3. 9 февраля 2019 г.



Рафал Олбински / Rafal Olbinski # 11. 18 февраля 2019 г.



Zhou Shu Liang. Индейцы Северной Америки # 5.14 февраля 2019 г.



Коллекция работ художника Clyde Caldwell # 6.11 февраля 2019 г.



Там, за радугой (грустный рассказ для взрослых). 21 февраля 2019 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий