Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 4 марта 2021 г.

Настроение – уйти после второго урока. Но я на работе

 


 


Дорогой, давай, перед Новым годом я отвлеку детей, а ты в это время переоденешься в Деда Мороза.
— Зачем? Он что, в этом году не придёт?!



Собрались вечером на кладбище вампиры, вурдалаки, упыри разные и заспорили, кто из них изящнее кровь сосать может. Спорили, спорили да и разбежались, комары их задолбали.



То, что в средние века было принято считать шабашем, теперь называется корпоративом!



Это так парадоксально, что прям софистика!
— Я бы так не сказал.
— Почему?
— Не знаю таких слов.



- Стояла тупо у магазина, смотрела, искала богатого мужика.
- Ну и как ты его вычислила из толпы других?
- Надел маску на входе, вышел — выкинул.




Итак, ученые узнали о коронавирусе все! Осталось лишь выяснить, кто запустил его эпидемию, - производители масок, производители мыла или производители гречки…



Я поняла почему среди женщин нет великих физиков.
Вчера присела почитать "Квантовую вероятность", так у меня котлеты сгорели.






Ты самая ревнивая женщина, кого я знаю!
— Ага! Значит, у тебя много женщин!..



Относись ко всему проще. Ещё проще. Ещё чуточку проще… Ммм… Чувствуешь?! Это сладкий запах пофигизма.



Счастливая пара: он делает то, что она хочет, и она делает то, что она хочет.



Из женского форума:
"Сегодня утром передо мной шел чувак, который открыл Киндер-сюрприз, съел шоколад и... выкинул яйцо с игрушкой не открыв! Выкинул игрушку! Меня до сих пор трясет. Алена, 38 лет".


 


 

Мои последние авторские статьи и статьи обо мне



 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 



Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий