Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 8 марта 2021 г.

Ну, сколько же можно?! Пощадите грабли!

 

 


 


- Тебя по телефону искали.
- Что, одного меня?
- Нет, еще твоих родственников вспоминали!



- Вы родственник этой дамы?
- Да, но очень далекий: нас было двенадцать братьев и сестер. Я был первым ребенком, а она — последним.



- Зачем ты ежемесячно тратишь так много денег на лотерею? Ведь шанс выиграть очень ничтожный?
- Я на свою будущую пенсию с зарплаты тоже ежемесячно отчисляю большие деньги, но в лотерею выиграть хоть шанс какой-то есть!



- Подсудимый, Вы почему ограбили банк?
- Ваша честь, он первый начал!



Говорят в Большом было. Опера "Евгений Онегин". То место, где герой у графа спрашивает:
- Кто это там в малиновом берете?
- Жена моя!
- Не знал, что ты женат!
Так вот, в самый ответственный момент потерялся берет. Срочно нашли зеленый, и выпустили девушку на сцену. Герой увидел, из положения выходить надо, ну и ляпнул наскоро:
- Кто это там в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Граф обалдел, и от неожиданности запутался:
- СЕСТРА моя!
Евгений совсем спрыгнул с катушек, и поет:
- Не знал, что ты СЕСТРАТ!



Нeудачей зaкончилась идeя провeсти кoнкурс крaсоты в городe Влaдимир. Сaмо нaзвание «Миcс Влaдимир» отпугнулo всeх учaстниц…





- Кать, а вот если бы Дед Мороз был, что бы ты ему написала?
- Хм... Уважаемый Дед Мороз, сделай, пожалуйста, так, чтобы я фразу "Ты выйдешь за меня?" слышала не только на работе!



Объявление.
Готов бесплатно поделиться проблемами. Самовывоз.



Наступил тот возраст, когда начинаешь радоваться несостоявшейся тусовке.



Моя зона комфорта подозрительно напоминает вино-водочный отдел.



- Петров, ты почему спишь на работе?
- Понимаете, у меня ребенок маленький, всю ночь мне спать не давал.
- Завтра чтобы взял его с собой, пусть он тебе и на работе спать не дает!



- Кать, а тебе читали родители на ночь сказки?
- Папа читал всегда. Через полчаса чтения я шла к маме со словами "Он заснул, забирай!".

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в феврале 2021 года

 

суббота, 30 января 2021 г. Старикашка Ю: С возрастом желаний все меньше. Скоро они совпадут с возможностями


вторник, 2 февраля 2021 г. Теперь о вечном: вечно у меня нет денег на телефоне


четверг, 25 февраля 2021 г. Дороже здоровья только лечение


среда, 3 февраля 2021 г. Идет сбор средств в пользу голодающих мужчин, потерявших жен в дебрях интернета


пятница, 12 февраля 2021 г. Опытная женщина может сделать от 27 до 36 выводов в секунду


 

Популярное в моем блоге в

феврале 2021 года



суббота, 10 октября 2020 г. О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".


вторник, 9 февраля 2021 г. Немного позитивных фотографий


вторник, 23 февраля 2021 г. Страничка юмора


пятница, 5 февраля 2021 г. "Журавли"


суббота, 6 февраля 2021 г. Немного приятного для меня

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий