Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 21 марта 2021 г.

Из рецепта: "Слепите шарик и обжарьте его с двух сторон"

 

 


 

Панда в течение суток ест в среднем 12 часов. Человек в режиме самоизоляции ест, как панда. Поэтому происходящее называется пандемия.



— Сколько вам лет, мадам?
— Я недавно подошла к тридцати, — кокетливо отвечает она.
— Да? И что же вас так задерживало в пути?



Новые технологии через пятнадцать лет:
- Дорогая, у меня на бритве закончились деньги, скинь, пожалуйста, мне с пылесоса!





Cегодня днем пришла смс: "Я живу в доме на против, давай познакомимся :)".
Я ответил, что живу напротив морга и меня пугают такие знакомства.



В начале свадьбы невеста была вся в белом, а к концу свадьбы - вся в розовом полусладком.



На олимпиаде у младших было задание "Напишите сочинение от лица лошади", и один написал типа "Иииииииго-го... Фррр-фррр... тыг-дык-тыгдыдык..." - и так целый лист. Чёртов гений.



Если моя жена молчит, то тут 2 варианта:
1. Она красит губы.
2. Она придумывает почему и в чем я снова виноват.



Мне пришлось нанять частного детектива, чтобы выяснить, чем я весь день занимаюсь.

 




В Масленицу с удовольствием лопаю блины, в Пасху - куличи, но как Великий пост наступает - хоть атеистом становись!



Вернулся из командировки, от жены записка:
"Ушла к стоматологу". Жду час, два, три.
Потом, смотрю, вещей её нет...



- Мужчина, я могу вам чем-нибудь помочь?
- Да, мне нужен подарок на 8 Марта!
- Вам надо что-то подороже, я вас правильно поняла?
- Почему вы так решили?
- Ну, это с учётом того, что сегодня уже 30 апреля...




Популярное в моем блоге в

феврале 2021 года



суббота, 10 октября 2020 г. О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".


вторник, 9 февраля 2021 г. Немного позитивных фотографий


вторник, 23 февраля 2021 г. Страничка юмора


пятница, 5 февраля 2021 г. "Журавли"


суббота, 6 февраля 2021 г. Немного приятного для меня

***

 

Популярное из моей коллекции анекдотов в феврале 2021 года

 

суббота, 30 января 2021 г. Старикашка Ю: С возрастом желаний все меньше. Скоро они совпадут с возможностями


вторник, 2 февраля 2021 г. Теперь о вечном: вечно у меня нет денег на телефоне


четверг, 25 февраля 2021 г. Дороже здоровья только лечение


среда, 3 февраля 2021 г. Идет сбор средств в пользу голодающих мужчин, потерявших жен в дебрях интернета


пятница, 12 февраля 2021 г. Опытная женщина может сделать от 27 до 36 выводов в секунду

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий