Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 6 марта 2021 г.

С высоты 7-го этажа упала бетонная плита в полуметре от седого мальчика

 


 

 



Когда мужчина сразу же после развода женится вновь - это уже азарт!



Полицейский, вызывая по телефону участок:
- Здесь ограбили человека. Одного я задержал.
- Кого именно?
- Того, кого ограбили.



Спиваться когда что-то случилось - удел безвольных слабаков.
Истинным ценителям не нужна причина.



Целовать царевну гораздо приятней, чем лягушку! Иван-царевич.




- Вчера решил провести генеральную уборку на лоджии. Вытряхнул пепельницу, устал и лег спать.



Какое животное растет быстрее всех?
— Рыба, сорвавшаяся с крючка



При посещении концерта очередной кавер-группы мой товарищ выдал: "Что характерно, песни группы Pink Floyd лучше всего исполняет группа Pink Floyd!".





В недалеком будущем сидят дед и внук, разговаривают:
- Деда, а ты откуда столько всего знаешь?
- Так ты погугли с мое…



Путевка в санаторий для моей жены обошлась дорого, но окупила себя.
— Что, жена вылечилась?
— Она не вернулась.



Паркур - это наука о том, как изящно запрыгнуть на верхнюю полку в поезде.



Первым хакером признан старик, закачавший через сеть особняк, дворянский титул и новое корыто.



А у ваших родственников тоже есть манера в самый классный момент фильма прийти и 20 минут выяснять какую-то херню?



- Кажется, я становлюсь тараканом.
- ???
- Я дала родственникам обещание похудеть. И теперь ем только ночью на кухне, когда все спят. А когда включают свет, начинаю в панике прятаться... 

 


 
 
 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне



 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 



Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий