Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 26 марта 2021 г.

Доведенную до слез женщину без денег не утешить

 

 


- Я заезжал задом в гараж, и попросил сына помочь мне и сказать, когда я доеду до стены. После того, как я услышал "Бам! ", сын сказал мне:
"Ровно 17:45".



Миллионы подростков хотят спасти нашу планету от загрязнения.
Миллионы их родителей хотят, чтобы они начали это со своей комнаты.


- Современная молодежь ужасно одевается! Hапример, вот этот парень.
- Это - моя дочь.
- Простите, я не знал, что вы - ее отец.
- Я не отец, я — мать.




- Принесите бутылку водки и пепельницу.
- Молодой человек, проезд оплачиваем.
- Я хочу побыть один.



- Это нечто невидимое, что витает в воздухе и делает нас счастливыми...
- Любовь?
- Нет, это бесплатный Wi-Fi.





- У меня для тебя две новости: одна хорошая, другая плохая. С какой начать?
- С хорошей.
- Плохих новостей нет.
- А плохая?
- Хороших тоже.




- Почему пульт не работает?
- Я, конечно, не электрик, но по-моему, пульт не работает, потому что телевизора нет.



- Почему матерные слова заменяют гудками?
- Было бы ужасно, если бы этого не делали. Представляете, вы берете телефонную трубку, а там вместо гудка…



Мужчина проходит мимо девятиэтажного дома. Сверху со свистом падает рояль. Мужчина в ужасе застывает. В трех сантиметрах от головы рояль остановился. Из него появляется веселая рожа:
- Испугался? Шелбан за испуг. Витя, поднимай!



Ночью в парке:
- Жизнь или кошелёк?
Молчание. Грабитель повторяет приказание:
- Жизнь или кошелёк?
- Подождите, я думаю…




- Слушай, моя девушка - ну точно Брежнев!
- Что, с такими же бровями?
- Нет, целуется со всеми подряд!


Популярное из моей коллекции анекдотов в феврале 2021 года

 

суббота, 30 января 2021 г. Старикашка Ю: С возрастом желаний все меньше. Скоро они совпадут с возможностями


вторник, 2 февраля 2021 г. Теперь о вечном: вечно у меня нет денег на телефоне


четверг, 25 февраля 2021 г. Дороже здоровья только лечение


среда, 3 февраля 2021 г. Идет сбор средств в пользу голодающих мужчин, потерявших жен в дебрях интернета


пятница, 12 февраля 2021 г. Опытная женщина может сделать от 27 до 36 выводов в секунду 

 




 

Популярное в моем блоге в

феврале 2021 года



суббота, 10 октября 2020 г. О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".


вторник, 9 февраля 2021 г. Немного позитивных фотографий


вторник, 23 февраля 2021 г. Страничка юмора


пятница, 5 февраля 2021 г. "Журавли"


суббота, 6 февраля 2021 г. Немного приятного для меня

***

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий