Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 17 марта 2021 г.

Мужчины не обижаются. Мужчины просто перестают кидать смешные картинки

 

 


 


Лучший способ заставить женщину усомниться в том, что она права - это слишком быстро с ней согласиться!



Заходит мужик в компьютерный салон:
- У вас рыба есть?
- Нет, только мыши.



А ты чего не бухаешь?
— Мне моя вера не позволяет.
— Мусульманин, что ли?
— Да нет, у меня жену Вера зовут!



Вещи которые нам жалко выбросить - хлам.
То что не хватило духу выбросить родителям - винтаж.
То что пожалели выбросить дедушка с бабушкой - антиквариат.





Уважаемые выпускники, пишущие под своими фотографиями с дипломами комментарии:
"Все кончилось! Ура! Свобода! ", вы никогда ещё так не ошибались.



Если тебе сказали, что ты добрый и умный - не ведись! Спроси, что им нужно...



Студенческая общага - это место, где тебя непременно научат готовить 20 блюд из макарон и 40 десертов из майонеза.



Природа пытается компенсировать людям недостатки. У слепых идеальный слух, у глухих - хорошее зрение, а безмозглый может рассуждать на любые темы.



- Мой начальник зовет меня "Компьютер". И я как-то узнал, что это не из-за интеллекта, а потому что, если меня не трогать 15 минут, то я засыпаю.



- Извините, молодой человек! Вы же семейный человек?
- Да.
- Помогите, пожалуйста.
- А что случилось?
- У меня брат пропал.
- Как пропал?!
- А так. Дайте на мобильный позвонить.
- Да, да, конечно!
- Алло, брат! Ты че пропал? Не звонишь ваще!

 



Мои последние авторские статьи и статьи обо мне



Что такое "надэмлизмы"?

 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 



Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий