Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 28 июня 2021 г.

Старикашка Ю. - Если водку перелить в графин, то она становится дорогой

 


 

Говорящие зеркала бывают двух видов - лживые или разбитые.

 

Важно не только уметь легко жить, но и когда тяжело - не умирать.

  

По пузырькам на воде легко определить, какой из ватерполистов старается больше всех.



Мой сосед громко слушает музыку, но я никак не могу до него достучаться, потому что все время попадаю в ритм.



Если жена роняет вилку, то придет ее мама, а если я, то руки из жопы!





- Вадик, утром тебе будет стыдно за все это.

- Нет, Люся.

- Ну, тогда ладно, продолжаем...



 

Из письма в техподдержку:

... пользователи весьма коварны и склонны к экспериментам...





Сегодня на птичьем рынке продал моего почтового голубя.

В семнадцатый раз.

 

 

- Дорогой, а если бы я ушла к другому в обмен на миллион долларов, ты бы согласился?

- Ну, если можно платить в рассрочку, то да, конечно!

 



Красивых женщин не бывает!

Общество анонимных алкоголиков.

 

 

Вернулся муж раньше времени из командировки. И сама жена в командировке. А вернулся он раньше времени, чтобы пойти к любовнице. А любовница в командировке. А дома у неe муж с любовницей, которая приехала раньше времени из командировки...

Во какая была динамичная жизнь до карантина!

 

- Задержанный, место рождения?

- Пишите Казахстан!

- А точнее?

- Все менты пишут просто: Казахстан.

- Ты это, еще меня тут будешь учить?!

- Пишите: Кармакшинський район Кызылординской области село Яникурган!

- Так и запишем... Казахстан.

 

 

- Настоящий дурак никогда не признается в том, что он - дурак.

- Устав тайного братства дураков не позволяет разглашать информацию подобного рода?

 

 

Самоубийство - это верх эгоизма.

Подумайте о своей семье, друзьях, близких. Может, кто-то из них собирался вас убить, а вы лишили их такой возможности.





А можно 2020 удалить и установить снова?

Эта версия с вирусом!

 

 

- Пошли со мной в ресторан!

- Нет! Я на тебя обиделась. Иди без меня.

- Я не могу без тебя. У меня денег нет.





Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий