Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 5 июня 2021 г.

Сделать женщину счастливой не трудно, трудно самому при этом остаться счастливым

 

 


 

Зачем вообще нужны какие-то квест-комнаты, когда можно просто пойти получать какую-то справку в госучреждении.



За последнее время глобальные проблемы усложнились настолько, что за их решение не берутся даже таксисты.



У одной девушки было в Инстаграме очень много фотографий в шубах. Все думали, что она богатая, а она просто работала гардеробщицей в театре.



В женщине преспокойно уживаются два таких несовместимых понятия, как «плохая девичья память» и «я тебе, сволочь, этого никогда не забуду»



Общественности невероятно интересно, когда уже Microsoft Windows начнет раздельный сбор мусора. То есть на несколько корзин: документы — отдельно, программы — отдельно.


Кажется, я понял, что такое средний возраст.
Это когда каждый день чувствуешь себя так, средне.



Проспала на работу. Звоню начальнику, говорю, что воды нет.
Иду в ванную - и действительно, воды нет.
В следующий раз скажу, что деньгами дверь завалило.





Жена спрашивает мужа:
- Дорогой, правда ты меня любишь?
- Конечно!
- А как ты меня любишь?
- Как ни странно.


Привет, одна тут отдыхаешь?
– Да
– Я тогда у вас стульчик украду.



Мальчик получил на день рожденья не то, что хотел, поэтому со стула он сказал не то, что учил.



До вчерашнего дня представить себе не мог, что у меня будет ламборгини. А вчера взял и представил.

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в мае 2021 года


Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой. Понедельник, 3 мая 2021 г.


Тихий мужчина - думающий мужчина. Тихая женщина - уже что-то придумала. Суббота,15 мая 2021 г.


Если гора идет к вам, а вы не Магомед - убегайте оттуда скорее, это оползень! Пятница, 7 мая 2021 г.


Продам домашний мёд. Но надо подождать, у меня только одна пчела. Суббота, 8 мая 2021 г.


Странно, что в диетических столовых повара такие же толстые,  как и в обычных. Пятница, 30 апреля 2021 г.



***

 

Популярное в моем блоге в

мае 2021 года 

 

За что банят в фейсбуке? Пятница, 7 мая 2021 г.


Веселые картинки для поднятия настроения. Суббота, 1 мая 2021 г.


Марки СССР # 9. Понедельник, 17 мая 2021 г.


Индейцы Таоса # 4. Суббота, 24 апреля 2021 г.


Пятнистые кошки # 8. Вторник, 18 мая 2021 г.


***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий