Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 19 июня 2021 г.

Я не то, чтобы не фотогеничен, я даже не фотошопогеничен

 


 


В магазине.
- Мне одну мертвую курицу, пожалуйста.
- Странные у вас формулировки.
- Я веган в развязке.


Приходит солдат в санчасть. Доктор ему;
- Слушай, а ведь на гражданке ты бы ко мне с такой фигней не пошел!
- Конечно, я бы Вас на дом вызвал!



Владелец скаковой лошади, недовольный результатом заезда, сердито спрашивает жокея:
-Вы что, не могли двигаться быстрее?
-Я бы мог, но правила запрещают слезать с лошади.


Встречаются две светские львицы:
-Милочка, я смотрю, у тебя сегодня чудный однотонный макияж.
-Но позволь, он вовсе не одноцветный!
-А я про цвет ничего и не говорю. Я о его весе.



- А ты знаешь, что все люди произошли от обезьян?
- Ну?
- А ты чего не торопишься?





Парень - девушке:
- Женская логика - это отрицание мужской.
Девушка:
- Нет!


Что такое осень... это...
Это когда тебя в коридоре вылавливает директор и грозно спрашивает:
"Кабачки надо?"


Тележурналисты берут интервью у молодой симпатичной девушки:
— А вы можете вспомнить, какой день был для вас самым счастливым днем в жизни?
— Вы знаете, — краснеет девушка, — это был не день …



- Евгений, если еще раз возьмете мои диски, я вам сломаю руки.
- Какие?
- Левую и правую.



Учительница в классе:
- Итак, сколько будет 2+4? Вовочка, отвечай.
Вовочка долго думает, почесывая то щеку, то затылок.
- Ну, что же ты? - нетерпеливо говорит учительница. - Ты же знаешь, что 2+4=6. Вовочка пожимает плечами:
- Вчера Вы говорили, что 3+3=6, а сегодня, что 2+4=6. Я не знаю, чему верить!

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 

Надэмлизм #4

 

У ЧАРІВНИЙ СВІТ РОЗКРИТОЇ КНИГИ ВСІМ ДОСТУПНИЙ ВХІД!




У гості до школи!



 
 
 

Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 


 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий