Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 8 июня 2021 г.

Сегодня купила тетрадь в 96 листов… Начала писать письмо Деду Морозу

 



- Какую максимальную скидку вы можете мне предложить?
- 100%. Вы ничего не платите, мы ничего не делаем.



Я купила торт. Оказывается торты можно покупать даже если нет никакого праздника!!! Они даже не проверяют!!!




Если девушка написала в фейсбуке « Я сйчас задараю на пляжр в Ницше», значит, по дороге на работу маршрутку сильно трясло.


Диалог в ресторане:
- Что посоветуете из еды?
- Вам я бы посоветовал сельдерей и морковку.
- Сам ты жирный!





Неудачные попытки заняться сексом индусы стали называть йогой, а удачные Камасутрой...



- Почему в вашем фильме нет ни одного чернокожего гея?! Это неподобающе в 21 веке!
- Вашу мать, это же фильм о природе, из жизни птиц!



Из правил хорошего тона.
- Всегда щедpо хвалите хозяев за их кулинаpное мастеpство, даже если еду только что пpивезли из соседней пиццеpии или пpи вас заказали по телефону.



Психиатра будит звонок в четыре часа утра.
– Доктор, сколько стоит визит на дом?
– 50 долларов.
– А прием в офисе?
– 25 долларов.
– Тогда жду вас через полчаса в офисе.



Проиграла мужу в карты желание... Кто ж знал, что он такой извращенец, заставит меня уехать к маме на неделю...


А я тёщу в гости через твиттер приглашаю.
– Так у неё же нет твиттера.
– Ааа, так вооот почему она не приезжает…

 


 

Популярное в моем блоге в

мае 2021 года 

 

За что банят в фейсбуке? Пятница, 7 мая 2021 г.


Веселые картинки для поднятия настроения. Суббота, 1 мая 2021 г.


Марки СССР # 9. Понедельник, 17 мая 2021 г.


Индейцы Таоса # 4. Суббота, 24 апреля 2021 г.


Пятнистые кошки # 8. Вторник, 18 мая 2021 г.


***



Популярное из моей коллекции анекдотов в мае 2021 года


Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой. Понедельник, 3 мая 2021 г.


Тихий мужчина - думающий мужчина. Тихая женщина - уже что-то придумала. Суббота,15 мая 2021 г.


Если гора идет к вам, а вы не Магомед - убегайте оттуда скорее, это оползень! Пятница, 7 мая 2021 г.


Продам домашний мёд. Но надо подождать, у меня только одна пчела. Суббота, 8 мая 2021 г.


Странно, что в диетических столовых повара такие же толстые,  как и в обычных. Пятница, 30 апреля 2021 г.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий