Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 6 июня 2021 г.

Вы прошли огонь, воду и медные трубы? Я Вас поздравляю. Вы – самогон

 


 


Пошла в магазин, вижу очередь.
Начала кашлять.
Очередь начала кашлять в ответ.
Не проканало…



Рядом снимают квартиру две симпатичных девушки, 19-ти лет и 21 года.
Они решили поставить на окна анти-москитные сетки, чтобы никто не залетел.
Ни одной из них это не помогло. Не покупайте эти сетки, – они бесполезны.




Торт готовлю 2 часа, 47 минут. Съедается родственниками за 17,5 минут (для приличия, за разговором), мою потом посуду, где то 10 минут. Комплименты в сторону торта – менее 2-х секунд. Где справедливость?



После просмотра фильма один критик жалуется другому:
– Как жаль, что мне не 15 лет.
– Почему?
– Меня бы на этот фильм не пустили.



После посещения пластической клиники эконом-класса, лица клиентов выглядят дёшево, но сердито.

 




Проголодался. Решил перед сном не переедать и просто порезать себе помидорку. Пока резал, подумал, что, с колбаской-то помидорка будет вкуснее. А колбасу есть без хлебушка как-то воспитание не позволяет… Сижу довольный и даже не верится, что здоровое питание — это так просто.



Ой, привет! Я не слишком опоздала?
– Да нет, что ты! По твоей пунктуальности можно сверять времена года!



На одесском пляже:
– Мужчина! Не найдется ли у вас сигаретки для симпатичной дамы?
– А шо ж она сама не подошла?





Объявление на одесском пляже:
«Женщинам запрещается загорать без верха!».
Внизу маленькая приписочка карандашом:
«А то не каждый низ это выдержит!».


О технике безопасности:
Чтобы пробка от шампанского не попала вам в глаз, пейте водку.



Призыв по технике безопасности:
Товарищи женщины, если вы на работу придёте в слишком свободной одежде — остерегайтесь работающих механизмов. Если в слишком облегающей, остерегайтесь механиков.



 

Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий