Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 30 июня 2021 г.

Можно ли считать женщину лекарством, если она капает на мозг 3 раза в день?

 

 


 


- Отключили горячую воду на профилактику. Открыл кран и система начала засасывать воздух. Посмотрел на счетчик - крутится в обратную сторону.
Стоял смотрел. Хоть один раз не я ЖКХ, а оно мне заплатит за воздух.
Приятно.


Увидели с женой объявление по телику: "Если вы алкоголик, позвоните нам, и мы вам обязательно поможем! ". Жена:
- Давай звони!
Ставлю на громкую связь, звоню и слышу:
- Здравствуйте, это магазин элитного алкоголя "Красное и белое". Купите у нас 2 бутылки виски, и получите еще одну бесплатно! ".
Я прослезился от счастья...


- Батюшка, я согрешила.
- Да ты задолбала, каждые выходные одно и тоже!

 

Лучшая машина времени, придуманная человечеством - это кровать. Дёшево и без проблем переносит каждого на 8 часов в светлое будущее.


Пошел в деревне искать биотуалет, но мне в доступных словах сказали, что местные используют биополе!



Понял, что хватит сидеть в интернете в тот момент, когда открывал дверь в туалет двойным нажатием на ручку.


Никогда не верьте тому мужчине, который говорит, что он хозяин в доме. Быть может он лжет и в других вещах.


Плaкaт peклaмы плacтикoвыx oкoн ceгoдня нa yлицe видeл … Тaм изoбpaжeнa гpycтнaя бaбкa, cмoтpящaя в oкнo и cлoгaн pядoм: «Нe гpycти бaбyль, вcтaвим! »

 


Популярное в моем блоге в

мае 2021 года 

 

За что банят в фейсбуке? Пятница, 7 мая 2021 г.


Веселые картинки для поднятия настроения. Суббота, 1 мая 2021 г.


Марки СССР # 9. Понедельник, 17 мая 2021 г.


Индейцы Таоса # 4. Суббота, 24 апреля 2021 г.


Пятнистые кошки # 8. Вторник, 18 мая 2021 г.


***



Популярное из моей коллекции анекдотов в мае 2021 года


Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой. Понедельник, 3 мая 2021 г.


Тихий мужчина - думающий мужчина. Тихая женщина - уже что-то придумала. Суббота,15 мая 2021 г.


Если гора идет к вам, а вы не Магомед - убегайте оттуда скорее, это оползень! Пятница, 7 мая 2021 г.


Продам домашний мёд. Но надо подождать, у меня только одна пчела. Суббота, 8 мая 2021 г.


Странно, что в диетических столовых повара такие же толстые,  как и в обычных. Пятница, 30 апреля 2021 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий