Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 11 июня 2021 г.

Я такой старый, что внуки не верят, что иметь один телефон на всю семью было круто

 


Ты должен снова показать мне, как пользоваться стиральной машиной.
– Ставишь “синтетику”, 40 градусов, засыпаешь порошок, включаешь.
– А зачем остальные режимы?
– Они для женщин.


Аппарат МРТ показал, что у меня большие проблемы!
– И какие же?
– Я в нем застряла!


Почему надпись “При создании продукта ни одно животное не пострадало” всегда указывают в фильмах, но забывают наносить на колбасу?



Приходит муж домой, жена в кровати, испуганная. Муж заглядывает в шкаф, а там мужик голый.
– Ты кто?!
– А я из Санэпидемстанции, жена ваша вызвала, с молью борюсь.
– А что голый?
Тот, удивленно оглядывая себя:
– Ах вы, маленькие прожорливые твари!



Учительница:
– Йосик, а домашняя есть?..
– Есть! Налить?

 




Жабы обычно живут 10—12 лет, поэтому за всю жизнь человека могут душить до 10 разных жаб. Если вдруг вы с лёгкостью купили себе новую вещь, это скорее всего значит, что старая жаба уже умерла, а новая ещё не разобралась со своими обязанностями.


Как тебе вообще земля носит?
– Как украшение!



Что за идиотов Вы нам прислали? Мы просили пару нормальных мужиков…
– А это и есть паранормальные мужики…



Неловкий момент.
– Я ухожу.
– Ну, я не удивлен. Наши отношения уже давно становились все хуже и хуже, а теперь я даже не уверен, чувствуем ли мы вообще что-то друг к другу.
– Я ухожу в магазин!!!
– О, захвати мне пивка.




Во время урока Вовочка смотрел в окно на сквер, где пацаны гоняли на скейтах, и грустно думал:
- Почему в сквере так классно, а в классе так скверно?
Мы живем в эпоху великих орфографических открытий!

 


 

Популярное в моем блоге в

мае 2021 года 

 

За что банят в фейсбуке? Пятница, 7 мая 2021 г.


Веселые картинки для поднятия настроения. Суббота, 1 мая 2021 г.


Марки СССР # 9. Понедельник, 17 мая 2021 г.


Индейцы Таоса # 4. Суббота, 24 апреля 2021 г.


Пятнистые кошки # 8. Вторник, 18 мая 2021 г.


***



Популярное из моей коллекции анекдотов в мае 2021 года


Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой. Понедельник, 3 мая 2021 г.


Тихий мужчина - думающий мужчина. Тихая женщина - уже что-то придумала. Суббота,15 мая 2021 г.


Если гора идет к вам, а вы не Магомед - убегайте оттуда скорее, это оползень! Пятница, 7 мая 2021 г.


Продам домашний мёд. Но надо подождать, у меня только одна пчела. Суббота, 8 мая 2021 г.


Странно, что в диетических столовых повара такие же толстые,  как и в обычных. Пятница, 30 апреля 2021 г.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий