Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 2 апреля 2022 г.

Анекдоты в условиях военного времени

 


 

Война продолжается. 

Война меняет многое... в том числе взгляд на анекдоты. Я не буду много писать об этом. Тем более, что в моем основном блоге я достаточно подробно изложил свой взгляд на эту тему. 

Повторяться не хочу и не буду. Желающие могут это прочитать, перейдя по ссылке.

Скажу только, что я не прекращаю выкладывать анекдоты из моей коллекции (тем более, что коллекция очень большая). Но сокращу количество постов до одного поста в неделю. Ибо с одной стороны война - не очень подходящее время для веселья, но с другой стороны - невозможно даже в тяжелое время все время быть серьезным. А с третьей стороны - смотри мою статью по ссылке.

 


 


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий