Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Майонез. Хлеб. Одноразовая посуда. Магазин "Холостяк", мы работаем круглосуточно!

 

 


 


Там в приемной сидит какой-то господин, — говорит секретарь своему боссу. — Он хочет видеть вас по поводу какого-то счета, который вы ему не оплатили. Имени своего он не назвал.
— Хм... А как он выглядит?
— Думаю, он выглядит так, что лучше ему заплатить без промедления.



Муж с женой лежат в постели. Жена:
- Тебе хорошо?
Муж (уверенным голосом):
- Мне - хорошо!
Жена (задумчиво, с сожалением):
- Хорошо тебе!..



А вы знаете, какой эффект получается, если в принтер, стоящий возле окна, попадает занавеска? Заходишь в комнату – а там принтер ест занавески и потихоньку карабкается вверх…




Знаете ли вы, что до Ивана Федорова все слова на Руси были непечатные?




В супермаркете бытовой техники:
- Да, мы обещали, что цена на каждом красном ценнике будет меньше на 50%, но ценник на телевизор который вам так понравился, был обычным. Красным он стал после того, как вы разбили об него нос нашему консультанту! Так что извините, но скидку мы вам дадим всего лишь 45%. И уберите, пожалуйста, руку с моей шеи, а то мне трудно дышать!





- Почему на рекламе кредитов изображены люди, которые всегда смеются?
- Они смеются над теми, кто эти кредиты берет!



- Господин полицейский, скажите, по этой улице ходить не опасно?
- Было бы опасно, я бы здесь не ходил.



- Алло, вы боретесь с алкоголизмом?
- Нет, уже капитулировали.

 


 

Популярное в моем блоге в

марте 2022 года

 

 

Вопрос - ответ в анекдотах. 20 ноября 2014 г.

***

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

***

Демотиватор. 1 ноября 2014 г.

***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий