Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 8 октября 2018 г.

- Видити ли, уважаемый, сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали!






Со своим мужем Роза Марковна прожила не очень-то ладно. Зато какая из неё получилась вдова!



Обожаю эту посленовогоднюю суету — кто занимает деньги, кто под капельницей лежит. Счастлив тот кому в аптеке кроме презервативов ничего не надо..


Да, квартирка действительно симпатичная, а здесь достаточно тихо?
- Конечно! В этом году здесь ограбили двадцать квартир, убили двенадцать и обокрали пятнадцать прохожих. И тишина - никто ничего не слышал!



В магазине девушка беседует по телефону.
- Ванечка, сейчас тебя папа отведет в твою комнату и почитает сказку. Вы замечательно проведете время, а потом ты уснешь, а мама вернется. Передай трубочку папе. Миша, сейчас ты уложишь сына, почитаешь ему сказочку. А когда он уснет, ты выпьешь стопочку коньяка из полки над плитой, зарубишься в танчики и прекрасно проведешь время. А потом приду я. Ну пока.
Вешает трубку, поворачивается ко мне и пожимает плечами:
- Мужчины. Мужчинам нужны инструкции.



Блондинка приходит к адвокату и спрашивает:
- Это правда, что при разводе можно получить половину состояния мужа?
- Если все сделать грамотно, то да, такое возможно. А почему вы хотите развестись?
- Да нет, я пока еще только хочу найти подходящего мужа.



Будьте осторожны, посещая лес, -
вы не царь природы, а деликатес!


- Скажите, Дживз, как отличить ядовитую змею?
- После замужества они все становятся ядовитыми, сэр.



Прочитал: В Прикамье отметят праздник гуся.
Гости смогут купить гусиные тушки, одеяла, перины и подушки.
Так себе праздник у гуся...


- Роза, нас Сёма приглашает на пикник. Там будет красная рыба.
- Ой, знаю я Сёмину красную рыбу... В прошлый раз это была килька в томате!


После праздников волчок искренне будет удивлен, когда увидит мой бочок.



- Вас как зовут?
- Алиса.
- Прямо как мою любимую группу!
- А какую?


В очереди, мужчина:
- Девушка, вы последняя?
- Да.
- Я - за вами.
- Мм, круто, а я - за минералкой.


- Что такое четвертое измерение?
- Это когда ты за день четвертый раз меряешь платье, а оно тебе по-прежнему мало.





Говорят, скупой платит дважды.
Так пошли работать к скупому!






Две подруги обсуждают парня.
- Этот нахал ко мне вчера весь вечер приставал.
- Действительно нахал. К тебе приставал, а ко мне нет!



Мой престарелый кот полчаса смотрел за охотой ягуаров по National Geographic.
Иногда казалось, что он даже тихонько матерится.



- А тебя когда-нибудь сбивала машина?
- Да отдам я тебе долг, честное слово, отдам! 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2018 года


Сестры делятся только на два типа - старшая и стукач. 6 сентября 2018 г.



Вхожу в топ-миллиард самых красивых людей планеты. 29 августа 2018 г.



Если женщина молчит, значит ей есть что сказать. 5 сентября 2018 г.



Пока вспомнишь о чём забыл, забудешь о чём помнил… 1 сентября 2018 г.



Пусть будут прокляты фисташки без трещинки!!! 7 сентября 2018 г.



Бросил пить — вернулась жена. Погорячился...27 августа 2018 г.



Финансовое положение: надежда только на Робин Гуда. 22 сентября 2018 г.



Если врачи учились так же, как я, то я предпочту подорожник. 31 августа 2018 г.



Опять отменя сбежала последняя истеричка. 19 сентября 2018 г.



Любовь слепа, но не глуха! Предлагаем вашему вниманию пилюли от храпа! 7 сентября 2018 г.







Популярное в моем блоге в
сентябре 2018 года



Josephine Wall. Подборка # 5. 7 сентября 2018 г.



Harley Brown #6. 18 сентября 2018 г.



Анималистика. Генриетта Роннер-Книп (1821-1909) # 6. 7 сентября 2018 г.



Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 3. 22 сентября 2018 г.



Питер де Хох # 4. 23 сентября 2018 г.



Рафал Олбински / Rafal Olbinski # 6. 19 сентября 2018 г.



CIRUELO CABRAL (Сируэло Кабрал ) # 3. 6 сентября 2018 г.



Энн Стоукс (Anne Stokes) # 6. 8 сентября 2018 г.



Фантастический реализм Ивана Славинского # 4. 18 сентября 2018 г.



О пиве и не только о нем. 25 сентября 2018 г.







 


Комментариев нет:

Отправить комментарий