Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 3 апреля 2022 г.

Апрель - это когда на одной остановке стоят женщина в шубе и парень в майке

 

Большая подборка

 


 



Хлеб всему голова. Пиво всему живот. Водка всему конец.



Снеговик читает другому снеговику новогоднюю телепрограмму:
- Вечером покажут "Белое солнце пустыни"!
- Опять этот фильм ужасов!



Почему психологам проще работать с мужчинами, чем с женщинами? Когда нужно вернуться в детство, мужчины, оказывается, всё ещё там.



Зашел вчера в салон сотовой связи, скоротать время и посмотреть на мобильники.
Стою у витрины, подходит продавец-консультант:
— Что-то конкретное ищете?
— Да нет, так, смотрю...
— Ладно, давайте я тогда просто рядом с вами постою, чтобы меня не уволили, а то вон там камера видеонаблюдения.



Сделай добро за деньги — скажут спасибо.
Сделаешь бесплатно — будешь должен.



Если на экзотическом острове обнажённые девушки осыпают вас пряными цветами, не спешите радоваться, возможно это специи.




Чтобы сохранить мир в семье необходимы любовь, нежность, терпение, уважение, понимание.
Ну, и два компьютера, разумеется.



Продаются туфли на платформе, платформа 5 путь 6 вокзал пригородный.



Школьница — однокласснику:
— Поможешь мне сегодня физику сделать? Приходи ко мне, родители на дачу уехали.
— Попробую, я правда ее плохо понимаю.
— Да там легко. Я тебе объясню.





Девушка, а мы с вами раньше случайно не встречались?
— Да, встречались, и вы обещали на мне жениться!
— Простите, обознался!



Муж с женой сидят в кафе.
Муж:
— Я люблю тебя.
Жена:
— Это говоришь ты, или вино в тебе?
Муж:
— Я и разговариваю с вином.


В детстве я думал: "Вот исполнится мне 30 лет, у меня будет престижная работа, хорошая квартира, любимый человек".
План выполнен на 25% - вчера мне исполнилось 30 лет...



Ты что на работе делаешь?
— Домой хочу.


Жена в молодости так зажигала, что теперь только допекает…


- При горении выделяется угарный газ.
- И что в нем смешного?



- Витёк, а что такое SРА?
- Это как СТО, только для женщин.



- Мы же договорились, что ты будешь помогать мне по дому.
- Я вообще-то деньги зарабатываю.
- А я убираюсь, стираю и готовлю.
- Я мусорю, пачкаю и ем. Без меня ты бесполезна!



Популярное из моей коллекции анекдотов в марте 2022 года

 

Вопрос - ответ в анекдотах. 20 ноября 2014 г.

***

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

***

Демотиватор. 1 ноября 2014 г.

***

 

Популярное в моем блоге в

марте 2022 года

 

Моя хата с краю. 15 марта 2022 г.

 ***

Я остаюсь. 14 марта 2022 г.

   ***

Размышления в бомбоубежище. 9 марта 2022 г.

 ***

Одеський характер. 6 марта 2022 г.

  ***

Війна та діти. 9 марта 2022 г.

 ***

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий