Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 30 апреля 2022 г.

Старикашка Ю: Зачем нулям свобода? Только стоя за кем-то они становятся числами

 


 



Задача КПСС состояла в том, чтобы очередь в Мавзолей Ленина была больше, чем очередь за колбасой.

 

Сделал второй профиль в соцсетях. Так, за женой проследить. Познакомились, пофлиртовали... Узнал, что я умер два года назад.



Чем дольше девушка без парня, тем откровенней аватар.

 

После 50-ти начинаются сплошные розы: артрозы, неврозы, склерозы, остеопорозы...

 

"Плюс пять" - для зимы тепло, для лета холодно, для тюремного срока - неожиданно...

 

Петр Иванович Здец признан человеком года в России в 2022.

 

Сел телефон, нет зарядки. Все, ты человек с ограниченными возможностями.

 

Из чата на медицинскую тему: Мои дети не привиты. Человеческий организм организм способен на самоисцеление, ему не нужно вмешательство извне.

Комментарий:

Тем не менее, на аватарке вы в очках.



 






Люди, которые не изучают историю, обречены ее повторять.

А люди, которые изучают историю, обречены беспомощно наблюдать, как ее повторяют другие.

 

 

У психиатра:

- Я думаю, вы ненавидите свою жизнь, каждое мгновение дома длится вечно, вы с нетерпением ждете смерти?

- Да, именно так. Откуда вы все это знаете, доктор?

- Ну, я видел вашу жену в приемной.

 

Наш учитель труда любил выпить. Поэтому пол-урока был труд, а пол-урока пение.

 

"Приблизилась к идеальному весу" в моем случае значит - постояла возле 50-килограммового мешка с цементом.

 

 

- Вы что, зубы мне заговариваете?

- Вы сами выбрали дешевого стоматолога.

 



- Мне тяжело лежать на левом боку!

- Почему?

- На нем лежит правый бок...

 

Разговор в ковидной палате

- Доктор, почему вы вставляете трубку аппарата ИВЛ мне в ухо?

- Ну, вы же носили маску на подбородке?

- Да.

- Тогда все правильно.

 

 

Плюсы и минусы работы 5/2.

- Минусы: 5.

- Плюсы: 2.

 

Нужно постараться выздороветь до того, как начнут лечить...




 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

 

 

Популярное в моем блоге в

марте 2022 года

 

 

Вопрос - ответ в анекдотах. 20 ноября 2014 г.

***

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

***

Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.

***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий