Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 16 апреля 2022 г.

Радуясь, что вас носят на руках, не забывайте следить за тем, куда вас несут

 

Большая подборка


 



- Если бы кто-нибудь сел на вашу шляпу, которую вы положили рядом с собой на скамейке, что бы вы ему сказали?
- Что он дурак и козел, а что?
- А то, что вы только что сели на мою шляпу.



Разговор между подругами:
- Барбара, выходи за Петра, он всегда знает, чего хочет.
- Нет уж, лучше я выйду за Мишу, он всегда знает, чего хочу я.



В кабинет врача женщина заводит молодого человека и говорит:
- Доктор, это мой зять. Осмотрите его, пожалуйста, я его нечаянно сковородкой ударила по голове.
- Как же вы могли так ударить сковородкой своего зятя?
- Дело в том, что, когда я его ударила, он еще не был моим зятем.




Едут в поезде молодая женщина с маленькой дочкой. Вдруг дочка начинает что-то шептать маме на ухо.
- Аня, - резко отвечает мама, - я тебе уже сто раз говорила: шептаться неприлично, если хочешь что-то сказать, говори вслух.
Девочка громко:
- Хорошо, почему у этой толстухи такой длинный нос?



Американский турист заходит в ирландский паб. Там толпа футбольных фанатов по телевизору болеет за своих в решающем матче с англичанами. Время на исходе, ирландцы проигрывают, нервы на пределе - ситуация взрывоопасная.
Американец (приветливо):
- Какой счет?
Толпа медленно поворачивается, сжимая кулаки:
- Издеваешься?! 1: 0!
Кое как успокоились. Проходит несколько минут. Американец (потягивая пиво): - А кто играет?
Несколько особо горячих фанатов бросаются набить ему морду, но друзья еле ели их сдержали:
- Только паршивый америкос может не знать, что играют наши против вонючих англичан!
Проходит еще несколько минут. Американец
(дружелюбно):
- А во что играют то? . .





Нищий в булочной:
- Вам хлеб завезли?
- Завезли.
- Свежий?
- Да.
- А булочки завезли?
- Да завезли, завезли!
- Горяченькие?
- Да!
- С изюмом?
- И с орехами тоже!
- Подайте Христа ради!..



- Сходила с детьми в зоопарк, дети рычали, пищали, кричали, махали. Надеюсь, звери остались довольны.



- Много ли надо человеку для счастья?
- Нет. Иногда достаточно выходных.



Белый в тропиках раздевается, искупаться хочет. Местные жители ему говорят:
- Тут крокодилов много.
- Блин. Жарко. Искупаться хочется. А где их нет?
- Поближе к океану. Там они акул боятся.



Летит аист, а в косынке у него дед.
Дед и говорит:
- Милок, ну признайся. Ты ведь заблудился.


 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в марте 2022 года

 

Вопрос - ответ в анекдотах. 20 ноября 2014 г.

***

Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.

***

Демотиватор. 1 ноября 2014 г.

***

 

Популярное в моем блоге в

марте 2022 года

 

Моя хата с краю. 15 марта 2022 г.

 ***

Я остаюсь. 14 марта 2022 г.

   ***

Размышления в бомбоубежище. 9 марта 2022 г.

 ***

Одеський характер. 6 марта 2022 г.

  ***

Війна та діти. 9 марта 2022 г.

 ***

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий