Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 17 сентября 2022 г.

Коробочка слабительного чая, в ней 12 упаковок, называется "12 стульев"

 

Большая подборка



 

Из рецензии:
Я уверен, что эта книга найдет своего читателя. Может даже двух или трех.



Две старушки, все в морщинах, треплются. Одна говорит:
- Вчера показывали по телевизору, как Брижит Бардо живет. И саму ее показывали.
Ты помнишь, когда мы молодые были, все хотели выглядеть точно как она?
- Ну?
- Ну вот и сбылась наша мечта.



С тех пор, как я попробовала новый "Dove", моя кожа помолодела, стала нежной, приятной на ощупь. Поры раскрылись. Я почувствовала прилив бодрости, новых сил! Даже я сама удивилась!
Хотя на вкус - мыло как мыло!



Разговаривают две подруги:
- Я вот щас подумала... Прикинь, у людей вирусы были бы, как у компа. Типа троянов... Ты начинаешь путать право и лево, сообщаешь посторонним о себе всю информацию, которую следовало бы держать при себе... А потом ваще некоторые файлы стираются...
- Лен, такие вирусы продаются в любом маркете в емкостях 0.5 , 0.7 и 1 литр.



Сидит мужик в ресторане и пьет кофе. После очередного глотка он обращается к официанту:
- Простите, но мой кофе имеет привкус бензина, или мне кажется?
Официант:
- Вам кажется, у нашего кофе обычно привкус солярки!!!

 




Простите, а клуб ностальгирующих здесь находится?
— Да, но он уж стал не таков, как прежде…



Лучше всего по утрам у меня выходит лежать и наблюдать, как я начинаю опаздывать.



Мужики во дворе забивают «козла». К одному из них подходит дамочка:
— Петенька, cколько лет, сколько зим! Как я рада тебя видеть!
Мужик, не отрывая глаз от домино:
— Угу.
— А помнишь, как мы три года назад сидели на этой скамейке?
— Угу.
— А помнишь, ты еще просил выйти за тебя замуж?
Мужик, продолжая следить за игрой:
— Угу, ну и че, ты вышла?



- Моя жена утверждает, что все мужчины - дураки.
- Врет! Вот я, например, холостяк...



Депозит, это когда у тебя есть деньги. Но ты живёшь так, как будто у тебя их нет. А кредит, это когда у тебя нет денег. Но ты живешь так, как будто они у тебя есть.


 
 Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

 
***

 

 

 


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий