Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 23 сентября 2022 г.

Когда уходишь с работы, самое сложное - не бежать!

 

- Лето уже! А ты все никак жирок с пуза не уберешь!
- Это не жирок! Это пояс верности тортикам!


Если выкинуть из головы шаблон "как оно должно быть" и наслаждаться тем, как все есть, то можно случайно стать счастливым.



Мужик просыпается с жуткого бодуна, помнит только, что был у приятеля, и звонит ему. Тот отвечает подавленным голосом. Мужик интересуется:
- Ты чего такой убитый?
- Мы же вчера с тобой в покер в долг играли, и я продулся.
- Да. А я ничего не помню. И сколько я выиграл?
Из трубки доносится уже радостный голос:
- Да фигня, сто рублей!



А вы знаете, что пешеход на зебре — это кавалерист?


Самая необычная объяснительная о причине опоздания на работу: "Шкаф, где я обычно ночую, открыли с большим опозданием".


Прочитал вторую за этот год книгу. Теперь не знаю, как избавиться от этого пьянящего чувства превосходства над окружающими.





Говори всем, что по утрам бегаешь. Не уточняй, что от ответственности и проблем.



Все советуют откладывать деньги на образование детей.
— Обманывают! Мы с женой ничего не откладывали, а дети у нас все равно образовались.


Прочитал рекламу в лифте: "Двери от завода".
Долго думал, нафига мне нужны заводские двери…




У девушки передо мной в метро что-то лежит в капюшоне. Достаю, протягиваю.
— Ой спасибо, это перчатки. Я как раз потеряла.
Разворачивает, рассматривает внимательно и бормочет:
— Так, эти я потеряла в пятницу. А где вчерашние?

 

 

 

Популярное в моем блоге летом 2022 года

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

30 июля 2022 г. Друзья по сети


***

5 августа 2022 г. Комендантские сутки


***

1 мая 2022 г. “Барабулька”, щасливого плавання!


***

10 декабря 2011 г. Одесские "декабристы" 1960 года


***



Популярное из моей коллекции анекдотов летом 2022 года


5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.

***

7 мая 2022 г. Сантехник Сидоров так сильно пил, что от него ушла даже белочка


***

2 июля 2022 г. Мой лучший результат в беге на три километра - двести метров


***

6 августа 2022 г. Глухой вор вскрыл гараж и обнаружил внутри рок-группу


***

4 июня 2022 г. Роза Марковна была счастлива в браке 25 лет. На это у нее ушло 5 мужей


***

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий