Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 6 октября 2020 г.

Раньше я была маленькая и вредная, а сейчас я большая и... такая же







- Алло...
- А Лену можно?
- Она вышла!
- Куда?!
- Замуж!



- Алло... а В-в-вову м-м-можно?
- А кто его спрашивает?
- П-п-подружжжжка...
- Какая?
- Д-да-а... уже н-никакая…


Отец, заглянув через плечо сына, делающего уроки, строго и напутственно говорит:
- Крючочки вырисовывай аккуратнее!...
- Пап, это не крючочки, это интегралы…



Поздний вечер, разговор двух соседок:
- Слушай, скалочку не одолжишь?
- Да какое там, сама своего дожидаюсь!



Мужику гораздо легче делать комплименты чем женщине: один раз скажешь, что у него крутые штаны и он проходит в них до конца своей жизни.


- Почему вы вчера не пришли на работу?
- Я приходил, но на работе уже никого не было.


Чтобы ваши философские мысли о смысле жизни и первоисточниках бытия не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте туалетную кабинку на щеколду!



- Я сварила суп, иди ешь.
- Из чего?
- Из последних сил!


Путь к холодильнику женщины лежит через её сердце.



- У меня два поклонника. И оба говорят, что любят. Как определить, кто из них влюблен на самом деле?
- А как они себя ведут?
- Один, как супермен, а другой, как идиот.
- Значит, второй.


Сложно найти такого же веселого и беззаботного продавца, как в магазине "Лаки и краски".

- Мужчина, прекратите! Отстаньте от меня! Свинья! Дурак! Дурачок... Дурашка…


Хозяйка:
— Может быть чайку... покрепче... того самого?
Слесарь:
— Спасибо! От чайку не откажусь... И чего покрепче — тоже можно... А уж от того-самого я никогда не отказывался!



Разъехавшись, стремянка научила электрика Сидорова садиться на шпагат.



Жизнь - не зебра из чёрных и белых полос, а шахматная доска. Здесь всё зависит от вашего хода.



После того как Вовочка матюкнулся на уроке, трудовик выгнал его со словами: «Иди, я научил тебя всему, что знаю».



Новая акция в нашем магазине: "Купите у нас 1000 мегабайт оперативной памяти и 24 мегабайта вы получите абсолютно бесплатно!".


 

 

Популярное в моем блоге в

сентябре 2020 года 

 

 


суббота, 29 августа 2020 г.

СССР - БАМ


понедельник, 3 февраля 2014 г.

Диалог в лифте


пятница, 28 августа 2020 г.

Художник Gil Elvgren. Великий классик Pin-up # 18


среда, 16 сентября 2020 г.

Котэ - 1


вторник, 1 сентября 2020 г.

Пернатые в фотографиях # 3






Популярное из моей коллекции анекдотов в СЕНТЯБРЕ 2020 года


вторник, 1 сентября 2020 г.

Топ прошлого месяца


понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет


среда, 2 сентября 2020 г.

Материальное положение: кофе можно и дома попить


воскресенье, 30 августа 2020 г.

По понедельникам я выгляжу, как по акции.


пятница, 4 сентября 2020 г.

Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться






Комментариев нет:

Отправить комментарий