Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 10 сентября 2022 г.

Загадал желание. Третий день отгадать не могу

 

БОЛЬШАЯ ПОДБОРКА


 


Слушать о чем говорит жена, это все равно что читать условия перед установкой программ. Ничего не понятно, но ты вроде бы согласен...


Вовочка приходит домой:
- Пап, у нас сегодня в школе такое случилось, что твоей зарплаты не хватит!



Джентельмен говорит даме, своей соседке:
- Мадам, я вчера слышал ваше пение.
Та, кокетничая:
- О, что вы! Я просто убивала время!
- Вы выбрали страшное оружие, мадам...




Штирлиц пришел на встречу со связным в знакомый бар и заказал 100 грамм водки.
— Водка у нас закончилась еще два дня назад, — извинился бармен.
— Ну, тогда 100 грамм коньячку.
— Коньячок у нас закончился вчера, — огорченно сказал бармен.
— Ну, а пиво-то есть?
— Увы, закончилось сегодня...
"Значит, связной уже здесь, "- подумал Штирлиц…



Дорогой, подари мне что-нибудь такое, чтобы легонько так ножкой нажала, и, р-р-раз стрелка от 0 до 100.
— Весы подойдут?



Парень впервые оказался у девушки в гостях. Пока она на кухне готовила перекусить, он заметил красивую вазу на камине.
Тут зашла девушка:
- Что это? - спросил он.
- Пепел моего отца, - спокойно ответила девица.
Парень покраснел, побледнел, едва не выронил вазу... Девушка продолжила незаконченную фразу:
- Ленится, зараза, на кухню за пепельницей сходить!..



- Не сомневаюсь, что наш сын станет блестящим политиком, - заявил муж родственникам жены. - Его речь приятна на слух, но смысла в ней нет.





- Я тебя люблю!
- Молодец.
- А ты?
- И я молодец.



Идет женщина, за ней всю дорогу идет мужик. Женщина поворачивается к нему и спрашивает:
- Почему вы идете за мной всю дорогу?
- Вот когда ты повернулась ко мне лицом, я задал себе тот же вопрос!



- У меня на это просто нет слов!
- А у меня есть слова, но их нельзя печатать…



Детский садик. Стоит воспитательница, вокруг неё гурьбой ребятишки.
Воспитательница:
- Итак, детки! Теперь давайте дружно, громко, хором, ещё раз повторим те нехорошие слова, которые нигде и никогда нельзя произносить!



Из рецензии:
"...Действие книги развивается так быстро, что к середине книги автор еще не успел упомянуть пол главного героя".

 


 

Популярное в моем блоге летом 2022 года

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

30 июля 2022 г. Друзья по сети


***

5 августа 2022 г. Комендантские сутки


***

1 мая 2022 г. “Барабулька”, щасливого плавання!


***

10 декабря 2011 г. Одесские "декабристы" 1960 года


***



Популярное из моей коллекции анекдотов летом 2022 года


5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.

***

7 мая 2022 г. Сантехник Сидоров так сильно пил, что от него ушла даже белочка


***

2 июля 2022 г. Мой лучший результат в беге на три километра - двести метров


***

6 августа 2022 г. Глухой вор вскрыл гараж и обнаружил внутри рок-группу


***

4 июня 2022 г. Роза Марковна была счастлива в браке 25 лет. На это у нее ушло 5 мужей


***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий