Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 7 сентября 2022 г.

Высшая степень опьянения: не смог попасть в монитор курсором мыши

 

 


 

На приеме у врача:
- Что-то вы мне не нравитесь...
- Да и вы, доктор, прямо скажем, не красавец!


В подъезде не было молодых девушек, поэтому бабушки на лавочке обзывали дворника.


Подруга, а у тебя в детстве клички были?
— Да, Винни-Пух!
— Это потому, что ты такая пухленькая?
— Нет! Просто друзья были свиньи…




Деревенские коты не верили Васе, что в городе мыши бывают с проводами, лазерные, с батарейками и собственными ковриками.



Оля, ты английский знаешь?
– Знаю.
– Что такое welcome?
– Коврик у двери.



- Моня, я тихо за вас радуюсь! Неделю назад открыли ресторан, а у в нём уже от клиентов нема места, где сесть!!!
- Ша, Изя! Стойте радоваться! Уже закрываюсь!
- Та вы шо!?
- Во-первых: все клиенты - это мои и Сары родственники! Спасибо, шо не со всего мира! А во-вторых: они таки задолбали до инфаркта моего повара своими советами!





На собеседовании:
- Каким Вы видите себя через пять лет?
- Сидящим в вашем кресле, но задающим вопросы поумнее.


Противофаза - это когда жаришь блины на кухне, бегаешь в комнату смотреть фильм, и каждый раз, нарываешься на рекламу.



Загадочная женщина загадит жизнь кому угодно...
А если не успеет, то придет догадливая и догадит.



В середине недели в офисе всегда скучно. Сидит водитель шефа и играет в гонки на компе. Выходит шеф, смотрит пару минут как тот играет:
— Если бы ты ТАК водил, я б с тобой не ездил...
— Если бы у меня был такой Порше, я бы тебя не возил...

 


 

Популярное в моем блоге летом 2022 года

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

30 июля 2022 г. Друзья по сети


***

5 августа 2022 г. Комендантские сутки


***

1 мая 2022 г. “Барабулька”, щасливого плавання!


***

10 декабря 2011 г. Одесские "декабристы" 1960 года


***



Популярное из моей коллекции анекдотов летом 2022 года


5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.

***

7 мая 2022 г. Сантехник Сидоров так сильно пил, что от него ушла даже белочка


***

2 июля 2022 г. Мой лучший результат в беге на три километра - двести метров


***

6 августа 2022 г. Глухой вор вскрыл гараж и обнаружил внутри рок-группу


***

4 июня 2022 г. Роза Марковна была счастлива в браке 25 лет. На это у нее ушло 5 мужей


***

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий