Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 30 октября 2022 г.

Горький был в нашем городе проездом, а с 1968 года – проспектом.

 

Большая подборка


 


В отдел кадров фирмы для устройства на работу приходят два мужика.
Первого директор спрашивает:
- Вы пьете?
- Пью.
- А сколько водки за вечер можете выпить?
- Два литра.
- Хорошо. Вы нам подходите.
Второго спрашивает:
- А вы сколько водки за раз можете выпить?
- Ну не знаю… по настроению…
- Вы нам не подходите. До свидания.
- Ну почему?!! Вот он пьет как лось, и вы его взяли, а я пью меньше, и меня – нет…
- Ну так он свою норму четко знает, а Вы – тип непредсказуемый.




- Я по понедельникам в спортзал не хожу.
- Почему?
- В понедельник у всех начинается новая жизнь, поэтому я прихожу во вторник - новая жизнь у всех закончилась и в зале пусто.



- Дорогой, ты скоро станешь папой!
- Не могу - я уезжаю!




Дорогой, ты скоро станешь папой!
— Эх, а я хотел быть космонавтом.


- Дорогой, ты скоро станешь папой!
– Ты что беременна?
– Нет, блин. Из Ватикана звонили.



- У тебя богатое воображение.
- В смысле?
- Очень много о себе воображаешь…



Суровая правда жизни...
Собрались на восхождение новичок, значкист, разрядник и инструктор. Идут они уже несколько часов. Новичок идет из последних сил и думает: "Господи, когда же вершина?"
Значкист думает: "Будет привал или не будет?"
Разрядник думает: "Когда же, наконец, новичок со значкистом сдохнут и привал попросят?"
Инструктор, тяжело дыша и вытирая пот с лица: "Ну и лоси же мне достались!"



Дед обучает Машу математике:
- Если у нас есть три яблока и мы будем давать всем по одному яблоку, на сколько человек хватит?
- Мне хватит.



- Господи, как ты меня напугала..
- На себя посмотри!


Дочь, как и все дети, обучалась дистанционно. Уроки идут по всем предметам, больше всего меня порадовала учитель труда. Она задала детям постирать, погладить, убраться в комнате, приготовить обед и прислать видеоотчёт.

 


 

Популярное в моем блоге в сентябре 2022 года 

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

5 августа 2022 г. Комендантские сутки


***

30 июля 2022 г. Друзья по сети


***

1 мая 2022 г. “Барабулька”, щасливого плавання!


***

2 сентября 2022 г. Подсолнух


***

17 сентября 2022 г. Соломонові 25 років


***

10 сентября 2022 г. Нотатка про ковбасу


***


Популярное из моей коллекции анекдотов в сентябре 2022 года




3 сентября 2022 г. Ценник: "Пирожки с мяусом"


***

6 августа 2022 г. Глухой вор вскрыл гараж и обнаружил внутри рок-группу


***

2 мая 2018 г. Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»?


***

5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.


***

17 сентября 2022 г. Коробочка слабительного чая, в ней 12 упаковок, называется "12 стульев"


***

10 сентября 2022 г. Загадал желание. Третий день отгадать не могу


***

2 сентября 2022 г. Лучшее лета 2022 года


***

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий