Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 23 октября 2022 г.

Старикашка Ю: Гламурные полицейские носят овчарку подмышкой

 

 


 



В средние века люди не боялись делать зло друг другу. Земля-то была не круглая.



Дай человеку рыбу - и он разогреет ее в офисной микроволновке.



Вообще-то я с утра предпочитаю чай, но коньяк не надо заваривать.



Чем старше жена археолога, тем больше она ему нравится.



Многие так любят выпивку, что уже даже и не помнят ЗА ЧТО!



Не смейте говорить мне правду: это оскорбляет мои убеждения!



Вася был настолько толерантным, что начальство, правительство и геев называл одним и тем же словом.



Пандемия показала, что грипп можно не только не лечить, но и рубить при этом приличные бабки.



Часто человек похож на целую планету: крутится, вертится, а жизни нет.



Самый простой способ испортить девушке вечер - это повысить на нее голос несколько лет назад.



Не ругайтесь на ленивых людей, они ничего не сделали.



К супружескому долгу добавилась еще и обязанность лайкать жену в соцсетях.



Если у вас нет пары - то, может, вы и не такая уж тварь?




Что, если монстр в твоем шкафу пытается спрятаться от тебя?



- Я уж не знала, что и делать, ушел на работу и все нет тебя и нет, думала уж и не вернешься.

- Галя, я на работе задержался на два часа, а ты уже мой катер и гараж на продажу выставила...



По моей одноразовой маске археологи даже через тысячу лет смогут восстановить слепок моего лица.



Игрался с котом, в результате кот исцарапал мне руку. Смотрю на руку и вижу отчетливые очертания букв Х и У, а далее прямую линию. Не успел дописать.



- Ты чего такая грустная?

- Да вот, узнала, что мой парень мне изменяет...

- Твой парень - это я! И я тебе, насколько я помню, верен.

- Да не ты, другой...



Объявление в общественном туалете:

В связи с усилением карантинных мер наш туалет работает только на вынос.



- Прочитал легенду о Прометее, просто огонь!

- А про Икара не читал? Улет!



- У меня для вас хорошая новость: печень у вас здоровая.

- Доктор, а что же в этом плохого?

- А кто говорит о плохом. Повторяю: ваша донорская печень здоровая.



Из жизни докторов.

- Доктор, у меня проблема, моя женщина забеременела.

- Какая же это проблема?

- Доктор, женщина резиновая!

- Ооо! Это не ко мне, это вам, батенька, в шиномонтаж.




Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей

 
 
 
 
 

***



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий