Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 14 октября 2022 г.

Удачи приходят в свой черед, неприятности - без очереди

 

Большая подборка



Это только у мужчины различные виды памяти: моторная, зрительная, слуховая.
А у женщины одна - девичья.
И всё!
Чего не помню - того и не было!


- Представляешь, на выходных решил навести порядок в гараже отца. Среди хлама нашел разобранный легкий самолет - алюминиевые трубки, брезент. Все выходные пытался собрать - не получается. И так крутил и эдак... Поможешь?
- А точно не раскладушка?


Мужик, рыбак-фанатик, женился во второй раз. Вот где-то через месяц приходит на лед, весь такой побитый, с синяками, перебинтованный...
Садится и молча начинает удить рыбу. Друзья подошли, спрашивают, что с ним такое случилось. Он неохотно рассказывает:
— Ну, вот прихожу на прошлой неделе домой, жена спрашивает: где был? Я ей отдал рыбу, говорю — на рыбалке был.
Она опять спрашивает: где был? Я говорю — не видишь, на рыбалке.
Она говорит: последний раз спрашиваю — где
был? Я опять говорю — на рыбалке. ...Кто ж мог подумать, что она в курсе, что в Волге минтай не водится…


- Пароль пропишите маленькими английскими буквами.
- Я не знаю английского, я немецкий изучал.
- Тогда маленькими немецкими.



Идеалист - это тот, кто, заметив, что роза пахнет лучше капусты, заключает, что и суп из нее будет лучше…





Как часто вначале произносят церемониальные речи, а потом демонстрируют бесцеремонное отношение.



Это что за картина?
— Это Серов, "Девочка с персиками".
— Нет, мне больше нравится Рубенс... у него и девочки постарше, и персики... побольше!



Сколько я ни задумывался над смыслом жизни, потом всегда тяжело выходил из запоя.



Разница между молодостью и старостью как между капелью и капельницей.


- Папа, а почему корабли стонут?
- С чего ты взял? Стонут люди!
- А чего говорят: крысы стонущего корабля.



Ухрюпинские архитекторы, чтобы сохранить единый архитектурный стиль города не вмешиваются в процессы эрозии и гниения.



Собеседование:
НR: Как у вас обстоят дела с Ехсеl?
Я: Я его ненавижу.
НR: Понятно, то есть пользователь с опытом

 


 

Популярное в моем блоге в сентябре 2022 года 

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

5 августа 2022 г. Комендантские сутки


***

30 июля 2022 г. Друзья по сети


***

1 мая 2022 г. “Барабулька”, щасливого плавання!


***

2 сентября 2022 г. Подсолнух


***

17 сентября 2022 г. Соломонові 25 років


***

10 сентября 2022 г. Нотатка про ковбасу


***


Популярное из моей коллекции анекдотов в сентябре 2022 года




3 сентября 2022 г. Ценник: "Пирожки с мяусом"


***

6 августа 2022 г. Глухой вор вскрыл гараж и обнаружил внутри рок-группу


***

2 мая 2018 г. Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»?


***

5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.


***

17 сентября 2022 г. Коробочка слабительного чая, в ней 12 упаковок, называется "12 стульев"


***

10 сентября 2022 г. Загадал желание. Третий день отгадать не могу


***

2 сентября 2022 г. Лучшее лета 2022 года


***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий