Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 8 октября 2022 г.

Интересно, какая должна быть эпидемия, чтобы люди начали мыть не только руки, но и ноги

 


 

Родители пишут письмо сыну-студенту:
- Сынок, как сдал сессию?
Ответ:
- Профессура в восторге, просит повторить осенью.



- Голубчик, если ваши нервы натянуты как струны, то сыграйте на них что-нибудь успокаивающее.
- А вы правда психотерапевт?


Во время футбольного матча один болельщик говорит соседу:
- Когда я смотрю на правого крайнего, мне кажется, что я стою быстрее, чем он бежит.



Заходит в аптеку покупатель, подходит к продавцу, покупает что-то и выходит. Как только дверь за ним закрывается, продавец разражается диким хохотом.
- Ты чего? - спрашивает его другой продавец.
- Знаешь, тут на прошлой неделе у меня кран потек, вызвал я сантехника, и он так его починил, что из обоих кранов идет горячая вода...
- Ну?
- Так этот сантехник только что заходил за лекарством от насморка.



- Почему ты скрываешь свои мысли? С тобой тяжело общаться…
– Улитки прыгают на коньках между сиреневыми звёздами. Надо расстрелять их из водомёта. Тебе легче стало?





К вечеру стали спадать штаны. Ну, думаю, наконец, долгожданное похудение!
Потом смотрю - ан нет - просто пуговка оторвалась…



- Люблю тебя до безумия!
- А почему ты на мне не женишься?
- Ну, милая, я пока не обезумел.



Ехала девушка в такси, нечаянно пукнула и притворилась, что сделала так губами.
Таксист ей говорит: - Со звуком - понятно... А с запахом чё делать?

 


 Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
***

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий