Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 2 октября 2022 г.

Наступила осень. Балкон начал подрабатывать холодильником

 

Большая подборка

 


 

 



Деревенский житель приходит домой. Маленький сын ему говорит:
- Папа, тут какой-то дядя приходил и спрашивал, не здесь ли продают осла.
- И что ты ему сказал?
- Я сказал, что тебя нет дома.



Вооруженный грабитель в Макдональдсе:
- Кассу быстро!
- Вам с собой?


В рыболовном магазине.
- Дайте мне десять червей и активируйте их!



Выходной день. Стук в дверь. Мужик открывает. Стоят два крепких чела.
- Мы услуги оказываем, различные.
- Какие?
- Ну телевизор выключить, например.
- Нет спасибо, не надо. И закрывает дверь. Один из качков суёт ногу в щель.
- Вы подумайте. С дракой будет дороже.



- Что такое женское счастье?
- Это когда видишь своего бывшего с девушкой, а она — страшная!



- Дорогая, у тебя есть изюминки?
- Изюминок нет, только достопримечательности.



- Что вас интересует, женщина?
- Детские коляски.
- Если хотите, чтобы с ребенком чаще гулял муж, тогда возьмите вот эту, с пепельницей и открывашкой для пива!



- Прикинь! После всех этих рекомендаций по дресс-кодам, надеваю я значит на собеседование строгое платье, ниже колен, неброский макияж, минимум аксессуаров, закрытые туфли-лодочки. Так эта стерва кадровичка и двух минут со мной не говорила - выгнала!
- Слышь, Вась, может ты не побрился?



Женская беседа:
- Я бы с удовольствием рассказала, что творится в моей голове... но меня саму туда не пускают!





Наконец-то разгадана тайна картины Казимира Малевича "Чёрный квадрат".
Оказывается, по первоначальному замыслу картина должна была называться "Ночной город. Вид из окна", но неожиданно в городе погас свет.



Идет трансляция ток-шоу, и в телестудии - дикий мордобой. Оппоненты лупят друг друга по рожам чем попало, жуткий мат, вопли.
На экране появляется ведущий:
- Ну вот и подошел к концу наш выпуск, мы прощаемся со зрителями. Осталось только поблагодарить того, кто постоянно поддерживает нашу передачу, - нашего спонсора, Центр челюстно-лицевой хирургии "Улыбка".



Мама читает маленькой дочери страшную сказку, которая не производит на девочку ни малейшего впечатления.
- Неужели ты совсем не боишься злого людоеда? – удивленно спрашивает мать.
- А чего мне бояться? Меня не Людой, а Таней зовут.



- Что Вас поражает в науке?
- Пасту для зубов проверяют на яйцах

 

 


 

 Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
***

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий