Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 15 октября 2022 г.

В квартире был порядок. Но потом она должна была решить что надеть

 

Большая подборка


В Одессе бармена спросили:
- Хаим, чего ты не доливаешь?
- Я стар и плохо вижу.
- Тогда почему ты не переливаешь?
- Я же не слепой.



Поднимаясь пешком на 16-й этаж, грузчик Николай подобрал 100 синонимов к словосочетанию "Плохие лифтеры".




- А правда, что тебя укусила акула?
- Правда...
- А за какое место?
- А вот это неправда!



Одесса.
- Можно снять что-нибудь совсем близко к морю и недорого?
- Есть вариант. Я вам на буйке постелю.



В отделе кадров:
- Кем вы видите себя в нашей компании через пять лет?
- Со мной ваша компания пять лет не продержится.



- Скажите, это у вас малахитовые бусы?
- Да.
- А у вас уши не болят?
- Нет.
- Так и запишем: Чтобы не болели уши, носите малахитовые бусы.



В ресторане посетитель спрашивает официанта:
- Что посоветуете заказать: яйца всмятку или омлет?
- Не берите яйца, они несвежие. Возьмите лучше омлет - в нём нет яиц.



Крошка сын приходит к папе и спрашивает:
- Пап, а что такое симпеляция диструбных гентронов?
Удивленный папа:
- Сынок, а где это ты такое прочитал?
Сынок, гордо:
- Я не прочитал, я это написал!



Общий дорожный контроль. ГИБДДшник обращается к женщине за рулем:
- У вас профиль, однако, не в порядке, как-будто стерся совсем.
Она бегло взглянула на инспектора и отвечает:
- И вы тоже не красавец!



Знающие ребята говорят, что любовницу в телефоне лучше всего записывать под именем "Номер не определён".

 




- Почему вы так поздно заявили о краже? Ведь сами же говорите, что весь дом был вверх дном перевернут?!
- Так я поначалу думала, что муж, как всегда, сразу чистую рубашку не мог найти…


Между прочим, по статистике вегетарианцы живут намного дольше…
Смейтесь, смейтесь… Они еще на вашей могиле все цветочки съедят…



- У тебя уже столько пыли, что на мебели можно письма писать!
- Если письма - это ерунда. Вот когда можно будет скульптурки высекать из пыли - это да, это пыльно.

 


 

Популярное в моем блоге в сентябре 2022 года 

 

1 апреля 2022 г. Анекдот як лакмусовий папірець.


***

5 августа 2022 г. Комендантские сутки


***

30 июля 2022 г. Друзья по сети


***

1 мая 2022 г. “Барабулька”, щасливого плавання!


***

2 сентября 2022 г. Подсолнух


***

17 сентября 2022 г. Соломонові 25 років


***

10 сентября 2022 г. Нотатка про ковбасу


***


Популярное из моей коллекции анекдотов в сентябре 2022 года




3 сентября 2022 г. Ценник: "Пирожки с мяусом"


***

6 августа 2022 г. Глухой вор вскрыл гараж и обнаружил внутри рок-группу


***

2 мая 2018 г. Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»?


***

5 апреля 2012 г. Старые анекдоты о Брежневе... и его времени.


***

17 сентября 2022 г. Коробочка слабительного чая, в ней 12 упаковок, называется "12 стульев"


***

10 сентября 2022 г. Загадал желание. Третий день отгадать не могу


***

2 сентября 2022 г. Лучшее лета 2022 года


***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий