Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 6 января 2024 г.

Вспомним Старикашку Ю.

 

Что еще более странно - одна моя нога болит, а вторая моя такая же - нет!



Самая большая разница между телеканалами - это, пожалуй, прогнозы погоды.

 

Наши оппоненты пользуются тем, что они умнее. Это нечестно.

 

Первый день без алкоголя - нормализовалась ненависть к людям, стабилизировался цинизм, вернулось желание ни с кем не разговаривать.

 

Зубная фея дала нам возможность торговать своим телом еще в детстве.

  

Да знаете сколько кровожадных самок обзавелись потомством только благодаря мне?!

И это мы еще только о комарах говорим...

 

 

Вопрос на экзамене по охране труда: "Сколько килограммов может поднимать беременная девочка в возрасте до 16 лет, если дома у нее ребенок до года, а сама она работает в ночную смену с напряжением свыше 1000 вольт без каски и защитных очков?"

 

- Хочу сделать будущему мужу гравировку на обручальном кольце. Что посоветуете?

- Надпись: "Сейчас же надень обратно!".

 

 Эльфы живут тысячи лет. И празднуют тысячи дней рождения.

Поэтому у эльфов такие уши.

 

 

- Я обманутый вкладчик.

- А во что вы вкладывали?

- В себя.

 



Конечно я сама всего добилась! А вы попробуйте родиться у богатых родителей. Что, не получается?

А вот я смогла!

 

 

Не хотелось бы говорить о тебе плохо, но я не вижу другого способа поддержать увлекательную беседу.

 

 

Врать мне не нравится.

Но иногда ложь очень выгодно оттеняет правду.

 

 

- Наш Васька стал богатым человеком: у него миллионы подписчиков.

- Так он же был дурак дураком?

- Он и остался дураком, но у него миллионы подписчиков.

 

Когда женишься, заведи себе пустую трехлитровую банку и в первый год перед сексом клади туда монетку. А в последующие года перед сексом по монетке вынимай.

Обычно этой банки хватает до конца жизни...

 






- Алло, Пашка, как дела?

- Извини, занят, не могу говорить.

- А чем занят, если не секрет?

- Супружеский долг исполняю!

- Так ты же не женат?

- Я чужой исполняю...

 

 

- Дорогая, ты ведь у меня вегетарианка?

- Да.

- Но ты ведь каждый день пьешь мою кровь и жрешь мой мозг?

- Ну какая кровь, какие мозги, посмотри на себя, ты же у меня - овощ.

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

 

Маринка та Левчик

 Моє аудіооповідання

 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий