Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 21 мая 2015 г.

567 слов анекдотов



Из разговоров в чате:
- А я на обед ел взрывные яйца.
- Это как?
- Берешь кастрюльку, наливаешь воды, кидаешь туда яйца и на огонь.
Уходишь к компу. Как услышишь взрывы - взрывные яйца готовы.


Из тюрьмы бежит заключенный.
Его, естественно, ловят и возвращают.
Приводят к начальнику:
- Ну и зачем ты, Сидоров, бежать решил?
- Жениться хотел...
- Нда-а-а. Странно ты понимаешь свободу, Сидоров...

Коты и мужчины очень похожи. Если они вдруг становятся ласковыми, значит им или от вас что-то нужно, или же они уже где-то нагадили.

- Мне не ехать?
- Нет!
- "Нет, не ехать" или "Нет, ехать"?
- Да!

Закодированный муж на четвереньках приползает домой.
- Жена! Вызывай милицию!
- Что случилось?
- Меня взломали!



Она:
- Кем будешь одеваться на новый год?
Он:
- Шреком.
- Маску купил?
- Пока нет, а ты кем будешь?
- Красавицей!!!
- Маску купила?


- Как поживает твой тесть?
- Не спрашивай...
- Что, заболел?
- Хуже.
- Умер?
- Хуже. Он сменил пол и теперь у меня две тёщи.

- Милая, нам нужно серьёзно поговорить.
- Наконец-то ты повзрослел! Давай.
- Как ты думаешь, кто сильнее: акула или медведь?

- Здравствуйте, меня зовут Вадим.
- Очень приятно!
- Это ненадолго.

В метро.
- Вы забыли пакет на сидении, мадам!
- О! Не беспокойтесь. Это завтрак моего мужа. Он работает в бюро находок.

Блондинка говорит подруге:
- А я вчера у окулиста была.
- Что сказал?
- Сказал, чтобы я азбуку учила.

– Почему ты молчишь?
– Боюсь быть навязчивым…
– А может, ты просто не знаешь ответа на билет?

У мужика на поле стали пропадать арбузы. Тогда он повесил табличку:
"В одном из арбузов крысиный яд!". Приходит - все арбузы целы, а на
табличке приписка: "Теперь в двух!"

Примета: если армии и полиции сразу и одновременно повысили в три раза зарплату, значит власть стала очень бояться своего народа.

Жена говорит мужу:
- Какая прекрасная пара - наши новые соседи: он ее все время обнимает, целует, говорит ей ласковые слова. Почему же ты этого не делаешь?
- А я-то тут при чем? Я ее даже не знаю.

- Итак, молодой человек, вы хотите стать моим зятем?
- Честно говоря, нет, мадам, но я не вижу другого пути жениться на вашей дочери.

Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливый человек должен уметь стрелять.

- Люся, мы не можем больше встречаться, у меня появилась постоянная женщина, и это серьёзно.
- Мама с дачи вернулась?


Рекламный ролик.
Он создаёт слишком много шума? Он стал занимать слишком много места?
Вы не знаете, куда его деть?
Отдайте сына в армию!


Приходит старушка в банк, снимает все деньги со счёта, уходит. Через пять минут возвращается и снова кладет всё на счёт.
- Зачем? - спрашивает служащий.
- Да я, сынок, пересчитала только...

Стоит женщина перед зеркалом, ей не нравится своё отражение...
Жена: - Мне кажется я страшная! Скажи мне какой-нибудь комплимент.
Муж: - У тебя отличное зрение!

Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!

Запись на автоответчике:
"Скорее всего я дома, но не хочу разговаривать с одним очень неприятным мне человеком. Оставьте мне сообщение, и если я не перезвоню, значит это - вы..."


В деревне построили вышку сотовой связи.
Через месяц население подало жалобу, что дескать головные боли, ухудшение самочувствия, бла-бла-бла.
Ответ от директора был простым:
"Это все ерунда. Вы только подумайте, что будет, когда мы ее включим... "




Популярное в моем блоге в
 апреле 2015 года



Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г.



12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Школьные идиотизмы. 23 апреля 2015 г.



Японские пейзажи кисти Koukei Kojima. 18 апреля 2015 г.



Одесская сверхнаглость. 16 августа 2011 г.



Порция хорошего настроения. 10 апреля 2015 г.



Анекдот из жизни. 4 июня 2013 г.



Авторские демотиваторы апреля. 21 апреля 2012 г.



Умные мысли от умных людей. 28 марта 2015 г.





Популярное из моей коллекции
 анекдотов в апреле 2015 года

Пяток карикатур. 16 апреля 2015 г.



Отцы и дети в анекдотах. 6 августа 2014 г.



Анекдоты о работе. 19 марта 2014 г.



401 слово анекдотов. 16 апреля 2015 г.



Прикольные фото. 14 апреля 2015 г.



Ведро анекдотов. 13 апреля 2015 г.



Холмик анекдотов. 15 апреля 2015 г.



КАЛАМБУРЫ РЖЕВСКОГО. 9 августа 2010 г.



Автолюбители в анекдотах. 12 апреля 2015 г.



Наперсток анекдотов. 17 апреля 2015 г.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий