Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Автолюбители в анекдотах


Кого больше всего надо бояться водителю?
1. Военных — им по фигу, куда ехать, им приказывают.
2. Таксистов — им по фигу, куда ехать, им платят.
3. Женщин — они сами не знают, куда едут.

Раз я еду, трех девчонок по пути взял, трали-вали, глядь — из "бардачка" жена вылазит!

Год назад начали ставить черные ящики не только в самолеты, но и в автомобили. Вытаскивают ящик из "Запорожца", а там:
— Твою мать, всю жизнь ведь на нем проездил... БАЦ!!!
Из "Жигулей": — Блин, три года копил, а теперь... БАЦ!!!
Из джипа: — БРАТВА!!! СМАРИ, КАК Я УМЕЮ!!!


У меня тачка — "гнилая вишня"…
— Цвет?
— Состояние!

Прикол для автомобилистов:
Припаркуйте машину на оживленной автостраде, выставьте в окно фен для волос навстречу движению машин — и вы увидите, как они замедляют скорость.

Судя по протоколу, сударыня, вы наехали на четверых пешеходов за последние три недели.
— Нет, на троих!
— Но у меня здесь указано, что на четверых.
— Дело в том, товарищ судья, что одного кретина я переехала дважды.

Кроме автогражданки нас ожидает еще одно нововведение — обязательное страхование квартир. Зачем? Представьте: в окно вашей хрущобы влетает "Мерседес". Как вы докажете, что вы его не обгоняли и не подрезали, если у вас нет полиса?

К заправке со страшным грохотом подлетает учебная машина. За рулем женщина:
— Полный бак, и поскорей!
— Хорошо, только сначала выключите мотор.
— Да я его уже выключила. Это мой инструктор дрожит.

Муж с женой едут в машине. Жена сидит за рулем, скорость сумасшедшая.
— Дорогой, у меня отказали тормоза!
— Дорогая, постарайся врезаться во что-нибудь подешевле.

Японскую машину купил. Коробка передач управляется усилием мысли…
— Ну и как?
— Да вот… Никак с ручника снять не могу…

После урока практического вождения в автошколе инструктор говорит курсанту:
— Вам надо лучше освоить управление машиной. Сегодня вы сбили десять пешеходов.
— Десять? А сколько нужно, чтобы получить права?

Результаты опроса владельцев Ferrari и Lamborgini выявили серьезную конструкционную проблему этих автомобилей. Те ноги, которые достойны сидеть справа от водителя, в эти машины не помещаются!

Подходит мужик к своей машине, видит на капоте надпись гвоздем: "Плохо покрашено!" Перекрасил. Подходит на следующий день, видит то же самое. Перекрасил. Подходит на третий день. Надпись: "А теперь — хорошо!"

На пляже лежит красивая женщина. Идет моряк:
— К этой гавани я бы пришвартовался!
Женщина отказала. Идет летчик:
— На этот аэродром я бы приземлился!
Отказ. Идет шофер:
— На этом автодроме я бы сделал несколько кругов!
Дама согласилась, пригласила его к себе домой. Выпили, поужинали, легли в постель. Водитель засыпает.
— А как же несколько кругов? — будит шофера женщина.
— А я, когда выпью, за руль не сажусь.

Реклама: "Купи "Мерседес"! Раздели свою радость с угонщиком!"

Лучшая новость для российского автомобилиста: "Вчера был выпущен последний экземпляр отечественного автомобиля. Теперь нитка конвейера будет расформирована, станки пойдут на переплавку, руководство будет расстреляно, корпуса предприятия сожжены, на их месте возведен бетонный саркофаг, и в течение 50 лет будет действовать мораторий на посещение в 30-километровой зоне вокруг них".

Еду я как-то на машине без прав. Останавливает меня милиционер. Ну посмотрел, что за рулем тоже милиционер и отпустил.
— Так ты что же — милиционер?
— Нет. Просто у меня стекла в машине зеркальные.

На перекрестке затормозил крутой 600-й "Мерседес" с братками. В зад ему въехал "БелАЗ". Но из "Мерседеса" почему-то никто не вышел.

Слесарь в автосервисе:
— Я вам тут немного подварю, а дома вы уже намертво прикрутите проволочкой…

Новая модель "ИЖ-кабриолет" на выставке в Париже нанесла серьезный удар по автомобилестроению Германии. Лопнул от смеха гендиректор концерна "BMW".


 Популярное в моем блоге 

в   марте 2015 года


Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г


12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.


Очередные авторские демотиваторы. 5 января2012 г


Авторские демотиваторы октября. 6 октября2012 г.




 Авторские демотиваторы мая. 22 мая 2012 г.


Немного цитат и афоризмов. 12 марта 2015 г


Японские пейзажи кисти Koukei Kojima. 18 марта 2015 г.


ОПЕЧАТКИ ЦЕНОЙ В ЖИЗНЬ. 27 июня 2013 г.



Популярное из моей коллекции 
 анекдотов в марте 2015 года


Юмор в картинках. 8 октября 2014 г.



Прикольные картинки. 24 августа 2014 г.



681 слово анекдотов. 24 февраля 2015 г.



Немного анекдотов. 26 февраля 2015 г.



Охотники на привале. 16 марта 2015 г.



Карикатуры. 28 февраля 2015 г.



Муж, жена, любовник... 11 марта 2015 г.



Фотоприколы. 25 февраля 2015 г.



794 слова анекдотов. 15 марта 2015 г.



Лужайка анекдотов. 12 марта 2015 г.







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий