Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 7 августа 2015 г.

Анекдоты из ресторана




Официант! Почему в моем пиве плавает таракан?
— Очевидно, он самый выносливый. Остальные уже давно утонули.

Официант! Почему у меня в пиве щепка плавает?
— Наверное, потому, что она легкая. Вот недавно одному гайка попалась, так она лежала на дне кружки.

Мне бутерброд и 19 бутылок пива.
— А почему не ящик?
— Что я, слон, что ли?

Официант подходит к посетителю, приносит ему кружку пива.
— У меня для вас очень приятное известие. Вы оказались совершенно правы. То, что вы только что выпили, действительно было не пиво, а самые настоящие помои.


Бармен:
— Вам вина или водочки?
— И пива тоже.

Скажите, у вас каждый день такое отвратительное пиво?
— Нет, по понедельникам мы не работаем.

У вас водочка свежая-с?
— Да-с.
— А то давеча купил пару бутылочек, откушал. Стошнило-с…

Два официанта разговаривают в пивном баре.
— Слушай, — спрашивает один, — о чем с тобой так недовольно говорил мой клиент?
— Он сказал, что пиво у нас прокисшее, закуска протухшая, а официант — хам.
— А чем же он конкретно недоволен?

Двое пьяных в ресторане.
— Вань, ты время знаешь, сколько сейчас?
— Да.
— Спасибо...

К хозяину бара обращается посетитель:
— Сколько литров пива вы продаете ежедневно?
— Что-то около 200 литров.
— А хотите, я скажу вам, как продавать 300 литров в день?
— Конечно! Как?
— Наливайте кружки полнее.

Неосторожный посетитель попросил бокал виски, но из-за неосторожности разбил его. Хозяин бара предъявил счет за ущерб. Посетитель был уже готов заплатить, как хозяин сказал:
— Вы мне должны заплатить еще доллар, так как бокал был небьющимся.
— Тогда я вам вообще ничего не должен.

Бармен, почему вы отпускаете пиво пьяным?
— К сожалению, трезвые такое пиво не пьют!

Скелет заходит в пивбар. Бармен спрашивает:
— Ну что, тебе как обычно?
— Да, кружку пива и половую тряпку.

Девочки, — говорит директор ресторана официанткам, — я бы хотел, чтобы вы сегодня были особенно любезны с посетителями.
— А что, какая-нибудь инспекция?
— Нет, пиво старое.



Популярное в моем блоге в
июле 2015 года

 

Иллюстратор Екатерина Бородачева. 17 июля 2015 г.


Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г.



Необычные скульптуры. 22 июля 2015 г.


Удивительные граффити от мастера Бэнкси. 16 июля 2015г.


Художник Боровиковский Владимир Лукич. 15 июля 2015 г.


Художник Alex Grey. 20 июля 2015 г.


Фотошоповские шалости — 3. 21 июля 2015 г.


12половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.


Философские демотиваторы. 11 июля 2015 г.


Художник Адо́льф Вилья́м Бугро́. 16 июля 2015 г.



Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2015 года

«Все остальное — это так, временные затруднения»... 25 июня 2015 г.


Просто разные анекдоты. 12 июля 2015 г.


«Генка выглядит еще хуже!». 24 июля 2015 г.


Компьютерный юмор. 21 мая 2014 г.


Фотоприколы. 23 июля 2015 г.



Капля анекдотов. 17 июля 2015 г.


Салат из анекдотов. 19 июля 2015 г.


Коктейль из анекдотов. 24 июля 2015 г.


Большой привет от Старикашки Ю. 16 июля 2015 г.


Умереть и не встать! 11 июля 2015 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий