Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 20 августа 2015 г.

«Мытищи же столица бейсбола!»





Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя!


Я хочу себе язык проколоть. В двух местах. Как это сделать, чтобы было симметрично?
— Степлером попробуй.


Доктор, мне постоянно кажется, что в мои окна смотрит беспечный розовый вечер.
— Побегайте по крышам! Я выпишу вам самокат и Наташку...


«Я люблю тебя» - говорят русские.
«I love you» - говорят англичане.
И только китайцы молча делают свое дело.


- Задержанный, место рождения?
- Пишите Казахстан!
- А точнее?
- Все полицейские пишут просто: Казахстан.
- Ты это, еще меня тут будешь учить??? !!!
- Пишите: Кармакшинський район Кызылординской области село Яникурган!
- Так и запишем. Казахстан.



Никогда не спорь с женщиной.
Начинай или плакать, или раздеваться.


- Вот так, да? Поматросил и бросил?
- Я предпочитаю называть это «Тест-драйв».


- Алло, полиция? Я застукала мужа с любовницей...
- А зачем Вы сюда звоните?
- Насмерть застукала!


- Дайте, пожалуйста, наполнитель для кошек.
- Они у вас что - пустые внутри, что ли?


- Санаторная путевка для моей жены обошлась мне очень дорого, но вполне окупилось.
- Вылечилась?
- Нет, с кем-то там спуталась и домой не вернулась.


В детстве, когда бывал у бабушки дома, представлял, что розетка в спальне — это микрофон, и пел в нее разные песни. Перестал так делать, когда соседи через эту же розетку сказали: «А мы все слышим».


Гулял я как-то с дядей по городу, он солидный человек, работал главным конструктором, на большом заводе, сейчас ему уже под 80...
Идем мимо одного старого дома, и тут он вдруг говорит: "когда я сразу после войны учился в техникуме, здесь была общага женская, и мы тогда чааасто тут по пожарной лестнице ползали.."
Настраиваюсь на его романтические воспоминания о любовных похождениях молодости...
А дядя выдает: "Раньше холодильников не было, девчонки зимой за окно вывешивали авоськи, с продуктами, попадалось мясо, треска, пельмени..."


Слушай, я вчера вела себя просто ужасно. Я хочу загладить свою вину.
— Перестань, ты ни в чем не виновата… А как?


У одного пожилого человека была ферма. На ее задворках был небольшой бассейн, около которого росли яблони. Однажды вечером, старик решил пройтись до пруда. С собой он захватил ведро, чтобы нарвать яблок. Подойдя к пруду, он услышал веселый смех. А затем увидел несколько девушек, купавшихся в его бассейне. Увидев его, они зашли в воду по горло. Одна из девушек крикнула фермеру:
- Мы не выйдем из пруда, пока ты не уйдешь!
Старик нахмурился.
- Я пришел сюда не для того, чтобы смотреть как вы здесь плаваете голыми.
Подняв ведро, он продолжил:
- Я просто пришел сюда покормить крокодила...
Мораль: Старики тоже могут быстро соображать.


Американцы с азербайджанцами поспорили, у кого пожилые дольше живут.
Приехали азербайджанцы в Америку и в старом районе, в больнице под капельницей в реанимации нашли 103-летнего старика...
Поехали американцы в Азербайджан. Видят с горы на огромной скорости старик спускается. Его останавливают, спрашивают, сколько ему лет. Он отвечает: "102". Американцы вздыхают с облегчением, мол победили. И тут один из них интересуется:
- А куда вы так спешите?
Старик отвечает:
- От отца убегаю.
Американцы переглядываются.
- А почему?
- Я деду нагрубил.


Добрый день! Я хотел бы купить бейсбольную биту.
– Людей бить будете?
– Нет,в бейсбол играть, Мытищи же столица бейсбола


Начальник сегодня приехал на работу на новом шикарном BMW.
- Хороший автомобиль, - сказал я.
- Ну, - сказал он, заметив мой восхищённый взгляд, - трудись, не покладая рук и не жалея времени, и в следующем году у меня будет тачка ещё круче.


- Милый, если я брошусь в реку, ты прыгнешь меня спасать?
- А если я скажу "Да", ты прыгнешь?


Жена обращается к мужу:
- Если я уйду к другому мужчине, ты будешь жалеть?
- Зачем мне жалеть чужого мужчину?


Самая лучшая и действенная диета - это интернет! Жрать вообще некогда, только чай и то холодный!



Популярное в моем блоге в
июле 2015 года

 

Иллюстратор Екатерина Бородачева. 17 июля 2015 г.


Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г.



Необычные скульптуры. 22 июля 2015 г.


Удивительные граффити от мастера Бэнкси. 16 июля 2015г.


Художник Боровиковский Владимир Лукич. 15 июля 2015 г.


Художник Alex Grey. 20 июля 2015 г.


Фотошоповские шалости — 3. 21 июля 2015 г.


12половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.


Философские демотиваторы. 11 июля 2015 г.


Художник Адо́льф Вилья́м Бугро́. 16 июля 2015 г.



Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2015 года

«Все остальное — это так, временные затруднения»... 25 июня 2015 г.


Просто разные анекдоты. 12 июля 2015 г.


«Генка выглядит еще хуже!». 24 июля 2015 г.


Компьютерный юмор. 21 мая 2014 г.


Фотоприколы. 23 июля 2015 г.



Капля анекдотов. 17 июля 2015 г.


Салат из анекдотов. 19 июля 2015 г.


Коктейль из анекдотов. 24 июля 2015 г.


Большой привет от Старикашки Ю. 16 июля 2015 г.


Умереть и не встать! 11 июля 2015 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий