Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 7 августа 2015 г.

Лопата анекдотов



Жена: - Кого из животных я тебе напоминаю?
Муж: - О! Принеси-ка молока.

Мужчина и женщина лежат на кровати и смотрят в потолок. Мысли женщины: Молчит. Не хочет разговаривать. Наверняка, он уже разлюбил меня, у него есть другая. Отношения закончены. Мысли мужчины: Муха, муха на потолке. Как же она держится...?

— А я вчера мимо цирка проходил, меня клоуны избили...
— Серьезно?
— Нет с шуточками.

Сидит парень на скамейке.
— Ппц! Ваще ппц!.
Тут подходит друг и спрашивает:
-Что случилось?
Парень отвечает:
-Садись расскажу..
Друг сел:
-Короче тут оказывается скамейка покрашена.



— Ой, какие у вас красивые тройняшки... Как вы так филигранно копии сделали?
Муж:
— Трафарет показать?

Раздетая женщина перед зеркалом в спальне, смотрит на себя и говорит мужу:
— Я чувствую себя ужасно, по-моему я потолстела и вообще все плохо. Хоть бы сделал мне какой-нибудь комплимент, настроение поднять!
Муж:
— Дорогая, твоя точка зрения сегодня великолепна!!!

— Вы думаете, что лук — это единственный овощ, от которого плачут? Нет, вы еще дыней по морде не получали!

Врач завершает осмотр пациента и задумчиво произносит:
— Не могу понять только одного, — как вам удалось до меня добраться?

Обиженная жена мужу:
— Ты хоть бы извинился.
— Ну извини!
— Да отстань ты со своими извинениями.

Встречаются два экономиста. Заговорили, естественно, про кризис. Один:
— Ты что-нибудь понимаешь?
Второй:
— Я тебе сейчас объясню...
— Стоп! Объяснить я могу и сам. Ты что- нибудь понимаешь?

— Мне нужен наполнитель для кота.
— Для туалета?
— Нет. Ему что-нибудь поесть.

— Дорогой, я уже готова к детям.
— А я нет!!!
— Ничего не поделаешь. Лето заканчивается, надо их забирать из деревни…

Мойша — Абраму:
— Тебе пять или шесть ложечек сахару? . .
— Три, но шоб я видел.

Разговор трёх подруг:
- Я прошлый Новый год отмечала на Гавайях.
- А я на дне океана, круто было.
- А я на кухне вместе с вами.

Судят еврея:
— Вы приговариваетесь к 5000 рублей штрафа за оскорбление государственного служащего. Хотели бы вы что-нибудь сказать на это, обвиняемый?
— Вообще-то хотел бы! Но при таких ценах...

Психиатрическая больница.
Приехали лучшие специалисты, собрали всех больных в главном зале. И нарисовав на стене мотоцикл, говорят:
- Тот, кто заведет его. То того сразу же выпишем.
Все сразу же побежали заводить его. Но один остался и смеется. К нему подошли специалисты и спрашивают.
- Почему ты не побежал со всеми?
- Потому что они его все равно не смогут завести.
- Почему?
- А я с него свечи скрутил.

Начал курить, чтоб доказать своей курящей девушке, что бросить легко. Бросил девушку. Курю до сих пор. Где-то мой план был несовершенен.

- Ты заболел? Когда пойдёшь к врачу?
- Потом...
- Врач "Потом" называется патологоанатомом.

Маяковскому говорят:
«Вот вы писали, что «среди грузинов я — грузин, среди русских я -русский», а среди дураков вы кто? »
Маяковский не растерялся и говорит: «А среди дураков я впервые».

Налоги у нас, как пожертвования в храме.
Ни богу, ни государству, а токмо на прокорм жрецов и вождей.

Мужик приходит к своему другу и говорит: так, мол, и так, я тут сплю с женой священника. Не мог бы его друг немного задержать святого отца после службы, буквально на час?
Другу это все, конечно, не нравится, но дружба есть дружба, и он соглашается.
После службы друг подходит к священнику и начинает доставать его, спрашивая всякую чушь. В конце концов священнику все это надоедает и он спрашивает напрямую: зачем мужик к нему привязался?
Ну, мужику становится стыдно, и он признается, что его друг попросил задержать святого отца, чтобы поразвлекаться с его женой.
На что священник улыбается и говорит: "Поспеши-ка ты домой, сын мой. Нет у меня никакой жены... "



Самое популярное в моем блоге
 за все время его существования


ШПАРГАЛКА ДЛЯ ПИСАТЕЛЯ. 15 ноября 2011 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.14 января 2011 г.



Как придумать сюжет для книги. 17 марта 2012г.



12 половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.

 

Как написать детскую книгу. 16 мая 2012 г.

 

Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г.



Почему молодежь не читает книги? 11 июля 2011 г.



БИОГРАФИЯ ДЖИМА КОРБЕТТА. 2 марта 2010 г.






Самое популярное в блоге
 «Анекдоты от Алекса» за все 
время его существования


Анекдоты про психбольницу. 9 мая 2011 г.



Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре. 18 июля 2011 г.



Одесские анекдоты к 1 апреля. 27 марта 2012 г.



Короткие анекдоты. 18 февраля 2013 г.



Стишки — садюшки. 29 марта 2010 г.



Анекдоты о строителях. 11 апреля 2012 г.



Деревенские анекдоты. 22 мая 2012 г.



Ах, эта школа! 23 января 2015 г.



Старые анекдоты о Брежневе... и его времени. 5 апреля 2012 г.



Анекдоты на тему - ТЕЩА и ЗЯТЬ. 11 августа 2012 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий