Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 2 августа 2015 г.

«Садись, три!» -разные анекдоты




Доброе слово и кольт крупного калибра убеждают лучше, чем просто доброе слово.
Доброе же слово и бюст 4-го размера делают просто чудеса!


Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
— Ты белее, спору нет.
— И всё?
— И всё.


- Пожалуйста, сделайте гравировку Саре от Мони.
Пожилой ювелир:
- Я бы посоветовал Вам написать таки короче: От Мони.
Мало ли..


- А меня вчера собака покусала!
- Бешеная, наверное?
- Нет, нормальная. Что я, дурак - бешеную за хвост дергать?!



- Странно, что у самых больших дураков самые красивые жены! - сказал муж.
- Льстец! - улыбнулась ему жена.


- Ты не знаешь, как можно применить в хозяйстве старый монитор? Он вроде не работает, а выбросить жалко.
- Отнеси его к мусорному контейнеру и забудь.
- Так я его только что оттуда принес!...


Жена - мужу:
- Ты слышишь, в доме кто-то есть!
- Так что же я должен сделать?
- Как что? Иди и разбуди собаку!


- Купила сыну пианино, думала, научится играть, радовать маму будет. Но увы, стоит инструмент, пылится...
- Что, редко убираешься в квартире?


-Пап, а ты зачем на маме женился, в ней было что-то такое?
- Ни в ней, а во мне.
- А что было в тебе?
- Слишком много тестостерона.


Змея Горыныча спрашивает Баба Яга.
- Ты кого больше всего боишься?
- Угадай.
- Илью Муромца.
- Нет. Здоровый, но ленивый и тупой.
- Добрыню Никитича?
- Нет. Сил много, но прямолинейный.
- А кого?
- Ивана крестьянского сына.
- Почему?
- Сам дурак, стреляет куда попало, с жабами целуется. Беспредельщик.


Любитель поспать?
– Обижаешь! Профессионал!


Почему ты не хочешь купить мне квартиру? В конце концов, в моих жилах течёт твоя кровь!
— Больной, отстаньте от донора, дайте ему спокойно уйти.


Что вы можете сказать в свое оправдание?
— Я хотел сказать "Пожалуйста, отойди от меня, я не в настроении", но совершенно случайно ударил его в лицо. Несколько раз. Ногой.


Ночь, кухня, открытый холодильник, вылезает здоровая, нагруженная жратвой мышь. Вперевалку топает к норке и отодвигает лапой маленькую мышеловку с засохшим кусочком сыра.
— Чесс слово, ну как дети...


Доктор спрашивает пациента:
— Как вам новые свечи — снотворное?
— Замечательно, доктор, даже палец вытащить не успеваю.


Она:
— Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны!
Он:
— Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны, с которой живет!!!


В поезде едут 3 юзера и 3 программиста.
У юзеров 3 билета, у программистов 1. Заходит контроллер.
Юзеры показывают билеты, программисты прячутся в туалет. Контроллер стучится в туалет, оттуда высовывается рука с билетом. Программисты едут дальше.
На обратном пути. У юзеров 1 билет, у программистов ни одного. Заходит контроллер.
Юзеры прячутся в туалет. Один из программистов стучит, из туалета высовывается рука с билетом. Программисты забирают билет и прячутся в соседний туалет. Юзеров ссаживают с поезда.
Вывод - не всякий алгоритм, доступный программисту, доступен юзеру.


В маршрутке:
- А на светофоре можно?
- В этой маршрутке можно все! А если еще все скинутся, то вообще на море рванем!


Идет урок. Учитель проверяет домашние задания:
— Петя, ты почему не сделал уроки?
— Ногу вывихнул.
— Садись, два. Вася, а ты почему не готов?
— Бабушка заболела.
— Садись, два. Вовочка, а ты почему не сделал?
— Брат из зоны вернулся.
— Нечего меня братом пугать, садись, три.


А вот, помню, у нас в детском садике тоже парень один был. Всех бил. Кроме меня. Я крепкий был, всегда сдачи давал. За это меня и выгнали из садика.
— ???
— Ну, сказали, что сторож не должен с детьми драться...


Девушка за рулем сбила мужика на мотоцикле. Пострадавший встает и говорит прохожему:
— Вы будите моим свидетелем?
— Ну, я бы не рекомендовал вам вступать в брак после этого тесного знакомства.


Помню, в детстве я так смеялся, когда волк в Ну, погоди! сам себя фотографировал. Это было так странно!
Но кто же мог подумать...


У землян нет денег, чтобы доставить воду в засушливые районы Земли, но есть деньги, чтобы искать воду на Марсе.
После этого стоит задаться вопросом: Есть ли на Земле разум?


Одна девушка устроилась работать в придорожную забегаловку. На следующее утро возле кафешки остановился здоровенный Харлей Дэвидсон, и внутрь ввалился огромный косматый, бородатый, вонючий, весь в коже байкер.
— Крошка, три спущенных покрышки и две фары!
Удивленная девушка пошла к повару.
Повар:
— Ах, этот... Он просит три порции блинов и яичницу из двух яиц.
Через минуту она принесла байкеру гороховый суп.
— Че это за фигня?! Я же просил другое!
— Повар велел вам передать, что ваш заказ будет готов через десять минут, а пока вы можете... как это... погазовать...


Ты любишь воду?
— Да.
— Круто, значит 70% меня тебе уже нравятся.



Популярное в моем блоге в
июле 2015 года

 

Иллюстратор Екатерина Бородачева. 17 июля 2015 г.


Школьные дневники бодрят. 5 марта 2015 г.



Необычные скульптуры. 22 июля 2015 г.


Удивительные граффити от мастера Бэнкси. 16 июля 2015г.


Художник Боровиковский Владимир Лукич. 15 июля 2015 г.


Художник Alex Grey. 20 июля 2015 г.


Фотошоповские шалости — 3. 21 июля 2015 г.


12половых заповедей революционного пролетариата. 8 августа 2014 г.


Философские демотиваторы. 11 июля 2015 г.


Художник Адо́льф Вилья́м Бугро́. 16 июля 2015 г.



Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2015 года

«Все остальное — это так, временные затруднения»... 25 июня 2015 г.


Просто разные анекдоты. 12 июля 2015 г.


«Генка выглядит еще хуже!». 24 июля 2015 г.


Компьютерный юмор. 21 мая 2014 г.


Фотоприколы. 23 июля 2015 г.



Капля анекдотов. 17 июля 2015 г.


Салат из анекдотов. 19 июля 2015 г.


Коктейль из анекдотов. 24 июля 2015 г.


Большой привет от Старикашки Ю. 16 июля 2015 г.


Умереть и не встать! 11 июля 2015 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий