Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 20 февраля 2016 г.

Любовь вдвоем



— Лена, давай поговорим.
— Я очень устала, давай лучше потанцуем!

Чем женщины похожи на компьютеры?
1. Всегда есть другой, у которого лучше, чем у тебя.
2. Во многих случаях делают то, что хотят и не то, что просишь.
3. Мы всегда вспоминаем о первой, которая у нас была,
4. Как в женщину, так и в компьютер нужно вложить капитал.
5. Если у тебя есть очень хорошая — тебе завидуют.
6. Через некоторое время уже хочешь другую–лучше.
7. Как женщина, так и компьютер больше всего нравятся мужчинам, но есть исключения.
8. Существуют разных размеров, форматов, масс, цвета...
9. И женщина, и компьютер подключаются к телефону и занимают его на долгое время.
10. Как женщина, так и компьютер — чем лучше, тем дороже.
11. Как женщина, так и компьютер занимают у тебя большую часть времени.



Молодой и очень застенчивый парень отправился на дискотеку. Там ему очень понравилась одна девушка. Парень около часа набирался смелости с ней заговорить. Наконец он к ней подошел и тихо спросил, не хочет ли она с ним потанцевать, на что девушка на всю дискотеку возмущенно заорала:
— Я не буду спать с тобой, ублюдок!
Парень готов сквозь землю провалиться, все на него теперь пальцем показывают, гадости рассказывают. Через несколько минут та же девушка к нему подходит, просит прощения и говорит, что изучает психологию и ей было очень интересно наблюдать его реакцию на ее выходку. Парень ошеломленно на нее посмотрел и возмущенно заорал на всю дискотеку:
— Двести долларов за один минет?!

— С самого утра я думаю о тебе и не могу даже позавтракать... Я не могу пообедать, потому что весь день я тоже думаю о тебе... Когда приходит вечер, я даже не смею думать об ужине, потому что все мои мысли заняты только тобой. Ночью я не могу уснуть, потому что я хочу жрать!
Молодой человек встречается с девушкой в ресторане, затем приглашает ее к себе и проводит с ней ночь. На другой день встречает ее на улице:
— Сонечка! Здравствуй дорогая!
— Вы кто такой? Мы с вами не знакомы!
— Как незнакомы? Ты же сегодня ночью спала со мной.
— Хм! Ночь, проведенная вместе, еще не является поводом для знакомства.



— В шесть, так в шесть, — сказала она решительным тоном, — но смотри, ждать тебя никто не будет.
Действительно, когда он пришел, еще целый час его никто не ждал.



Девушка говорит парню:
— Ты попросил у моего папы разрешения на наш брак?
— Да. Я позвонил ему по телефону, и он мне ответил: «Не знаю, кто говорит, но я не возражаю!»

Утро. В комнате лежат мужчина и женщина. Первой просыпается женщина, медленным взглядом обводит комнату и произносит: «Да, и комната у тебя тоже маленькая!..»

Пятнадцатилетний парень с подружкой возле афиши видеозала:
— Черт! Опять «детям до 16-ти»!
— И зачем, спрашивается, мы вообще вылезали из кровати?!

— Сладенькая моя, хочу тебя попросить...
— О чем, любимый?
— Поклянись перед Богом, что когда умру, ты после моей смерти никого не будешь любить.
— А если не умрешь?

Парень с девушкой прогуливаются.
— Пол, ты можешь догадаться, о чем я сейчас думаю?
— Могу, даже наверняка знаю, Джуди.
— Ух, какой же ты бессовестный. Пол!

— Что-то сегодня страшно жесткое мясо в супе.
— Не знаю, я готовила точно по рецепту. Там было сказано: килограмм мяса варить час. Я купила полкилограмма и варила полчаса.

Жених с невестой обсуждают будущую совместную жизнь.
— Обещай мне дорогой, что ты завяжешь с курением.
— Да, любимая.
— И с питьем тоже?
— Да, милая.
— И завяжешь ходить в клуб по вечерам?
— Это все?
— А с чем еще ты собираешься завязать?
— С женитьбой.

Молодой человек спрашивает у девушки:
— Скажи, дорогая, ты хотела бы быть мужчиной?
— А ты?

— Не кажется ли вам, пани Сюзанна, что танцы, на которые я вас приглашаю, очень короткие?
— Вероятно, потому, что оркестром руководит мой жених.

В кинотеатре пожилая чопорная дама сидит за влюбленной парочкой. Крайне шокированная, она наклоняется к молодому человеку и, тронув его за плечо, говорит:
— Так нельзя себя вести на людях. Уведите ее куда-нибудь в комнату и делайте там с ней что хотите.
— О, мадам, — страстно говорит влюбленный, — предоставьте нам такую возможность!

Заезжий коммивояжер уговорил молоденькую учительницу местной школы сесть к нему в машину покататься, объяснив свое предложение тем, что хочет познакомиться с ней поближе. Доехав до ближайшей рощи, он остановился и осуществил задуманное. Всю дорогу назад учительница горько плакала. Наконец коммивояжер не выдержал и спросил, в чем дело.
— Не знаю, смогу ли я смотреть в глаза детям после того, как дважды за этот вечер согрешила с тобой!
— Но почему дважды? — изумился коммивояжер.
— Разве мы не будем прощаться? — спросила она.

— ... и ты готов доказать мне свою любовь любым способом?
— Конечно, дорогая. С которого начнем?

 
Популярное в моем блоге в
январе 2016 года

Школьные дневники продолжают бодрить. 8 августа 2015 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Японские акварели. Collection of Flowers. RITSUO SUGIYAMA / РицуоСугияма. 6 января 2016 г.



Чернобыльская зона. 2 января 2016 г.



Львов. 5 января 2016 г.



Артефакты СССР. 6 января 2016 г.



Художник Павел Кучинский. 23 января 2016 г.



Индейцы Северной Америки: Лица и судьбы. 14 января 2016 г.



Немецкий художник Friedrich Hechelmann. 7 января 2016 г.



Фото 50-60 годов. Люди и их занятия. 1 ноября 2015 г.






Популярное из моей коллекции
 анекдотов в январе 2016 года

Кучка демотиваторов. 31 декабря 2015 г.



Ужин с анекдотами. 2 января 2016 г.



Старикашка Ю. прикалывает зло. 1 января 2016 г.



Анекдоты о семейной жизни. 28 сентября 2012 г.



В мире животных. 29 декабря 2015 г.



Прикольные картинки. 28 декабря 2015 г.



«Замуж тебе, внучка, надо, замуж»! 1 января 2016 г.



«На нашу зарплату жить можно». 30 декабря 2015 г.



Курган анекдотов. 3 января 2016 г.



Чайная ложка анекдотов. 25 января 2016 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий